Папа помедлил с открытием двери,когда увидел меня.
-Ты сногшибательно выглядишь!Просто принцесса.-все что мог сказать онДверь открылась,папа поприветствовал друзей и попросил заходить в дом.На пороге стоял мужчина в возрасте,под руку со своей женой.По ее внешнему виду было видно,что она очень тщательно за собой ухаживает.Но...их было двое...
Я мило с ними поздоровалась.И папа начал:-Познакомься,Бри,это лучший другмоего детства Пол Стенли,и его супруга Джесика.Я пожала руку Полу и обнялась в знак приветствия с джесикой.Прыгая через ступеньку на пороге нарисовался их сын.Он сразу мне не понравился.На его лице стояла печать самоуверенного эгоиста и бабника.
Пришлось сказать ему привет и протянуть руку.
Поверьте,я этого очень не хотела.
На что парень лишь закотил глаза и прошел мимо меня в комнату.Мать шикнула на него.И в гостинной разгорелся жаркий спор,в который я и не собиралась вмешиваться,но папа....-Иди в гостинную и пригласи гостей за стол
-Ну папа!-жалобно простонала я как маленькая девочка.
Этот парень,он...он..мерзкий.Он высокомерный эгоист.-Папа лишь умоляюще посмотрел на меня.
-Ааа ладно,люблю тебя
***Через 5 минут все сидели за столом,а разговаривали в основном только родители этого...мерзкого типа Кристиана и отец.А мы с ним лишь сидели и бросали друг на друга недовольные взгляды.
Что вскоре заметил и папа.-Бри,Пойди покажи гостю наш дом,он здесь впервые.Я лишь улыбнулась в ответ.Но в голове у меня было совсем другое...
-Неет,папа,зачеем.Боже пощади,в вашем присутствии он меня таак бесит,а наедине я его просто убью.Но пришлось смириться.
Я встала из-за стола и пошла наверх,парень нехотя встал и поплелся за мной.
Я решила начать ,,экскурсию,, с папиной библиотеки.
Но не успела я и от открыть,как первым заговорил он...-Слушай,ты,как там тебя
-Бри-сквозь зубы проговорила я
-Даа,Бри,я вижу,что тоже тебе не нравлюсь,так что поступим так...
Я сейчас иду на вечеринку,а ты возвращайся обратно за стол,тухни там со стариками.А впрочем,делай что хочешь,мне всеравно.
-я пошел,бай.-Вот и отлично,проваливай-шепотом сказала я,но он кажется услышал,и обернувшись бросил на меня свой ожесточенный взгляд,на что я....ха...Я помахала ему рукой Аля ,,Ты же уходил,пока,,
Ес 1:0 в мою пользу.,Уже в одиночестве я спустилась вниз и вернулась за стол к гостям.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и прода!Сегодня-завтра будет еще одна.
Набралось немало читателей,надеюсь вам нравиться)Оставляйте коменты)
Love вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать
RomanceБриана Джексон-17 летняя выпускница.У нее была дружная и веселая семья.Любящая мать,понимающий отец и сестра-близнец Рони,после смерти которой вся жизнь круто изменилась...