?: Снова моя шлюшка здесь)
Я: Пэ...йтон?..
Пэй: Да киска, раздевайся)
Я: Нет....нет, с тобой,... нет.
Я хотела выбежать, но парень побежал за мной, и прижал меня к стене.
Пэй: Ну ты чего?)
Он начал снимать с меня платье, а я пыталась вырваться.
Я стояла перед ним в белье, а он фоткал меня. Он раздел меня полностью, и поставил на колени.
Пэй: Давай малышка, ты знаешь что нужно делать)
Я отрицательно покачала головой. Тогда парень насильно запихал свой агрегат мне в рот, и он также фоткал меня с членом во рту. Через 25 минут, он кончил, и заставил проглотить, я также отрицательно покачала головой, он дал мне пощёчину, и мне пришлось проглотить.
Далее, парень кинул меня на кровать, и уже собрался входить, как я очень громко закричала, и начала вырываться.
Пэй: Сука.
Парень достал кляп, и сунул мне в рот. И вот, резкий толчок, и мой жалобный стон, слезы лились ручьём. Я била его, но ему было наплевать.
Через 10 минут, парень грубо двигался во мне. Через кляп я сказала.
Я: Я ненавижу тебя.
Он ухмыльнулся, и начал двигаться быстро, момент, и он кончил в меня. Парень вышел из меня, а из моей киски, потекла сперма. Он поднял меня, и лёг на кровать, глазами показал, чтобы я села на его член. Я села, и начала прыгать на нём, в этот раз мне было неприятно, и противно. Через 35 минут, он вновь кончил в меня, снова поднял меня, и на руках понёс, к стенке, поставил раком, и вошёл в мою задницу, боль, крик. И он начал двигаться очень грубо, я стонала, но не от удовольствия, а от боли.И вот парень вновь кончает, и уже 3 раз в меня. Он вышел из меня, и кинул на кровать, оделся, и кинул противозачаточные, и много купюр.
Пэй: Чтобы не залетела.
Он вышел из комнаты, а я оделась, и выпила противозачаточные. Взяв сумку, я выбежала из клуба, и сев в машину поехала домой.Зайдя в дом, я скатилась по стене.
*Он вновь сольет мои фото*
Я кинула сумку на диван, и пошла в комнату, я зашла в душ, и начала мыться. Через несколько минут, я помылась, и надела пижаму, сразу решила лечь спать._____________________________________________
Что же будет на следующей день в школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Т/и, и мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, и работаю шлюхой. Да, да, шлюхой, в школе у меня постоянно спрашивают за сколько берёшь и все такое, называют шлюхой, и тд. Я работаю на такой работе, потому что моя мать алкоголичка, а отец скончался в ав...