Мы вышли из дома, и поехали к этому придурку.
Через минут 15 были там, постучавшись в дверь, нам открыл какой-то парень.?: Э, вы к кому?
Я: Пэйтон Мурмаер здесь проживает?
?: А, да.
Джек: Позови его.
?: Ладно, заходите.?: ПЭЙТОН! ТУТ К ТЕБЕ!
Через пару минут, спустился парень с оголенным торсом.
Пэй: О, вам чего? И кстати, не знаете где Мэдс?
Я: Хах, ты ещё и спрашиваешь, избил её, так ещё и изнасиловал, и притворяется что не помнит.
Пэй: Что?... Сука..
Джек: А вот где Мэдс, мы знаем, но не скажем!
Пэй: Ты че нахуй, берега попутал, это моя девушка!
Джек: Теперь сомневаюсь.
Я: Ты хоть знаешь в каком она сейчас состоянии?!
Пэй: Не ебу, и знать не знаю.
Я: Идиот! Она пришла ко мне вся избитая, вся в синиках. И все из-за того что мой парень её просто подвез!
Пэй: Аа, теперь вспомнил. А какого хуя, он её подвозит? Она не могла отказаться?
Джек: А ты придурок, и не понимаешь, что уже поздно было? Вдруг бы с ней что-то случилось?
Пэй: Ну блять, не случилось же.
Я: Не случилось, потому что он её подвез.
Пэй: Всё, заткнись, просто скажите мне, где она!
Я: А ты ответь нам на вопрос, тогда подумаем.
Пэй: Окей.
Я: Ты принимаешь наркоту?
Пэй: Блять, ладно, ну принимаю, и что с того?
Джек: Да ты реально придурок. И откуда она у тебя?
Пэй: Брайс привозит.
Джек: Кто это?
?: Тот кто открыл вам дверь.?: Мальчики, вы чего расшумелись?
Пэй: О, Эбби, ты проснулась. Кстати, подружка твоя пропала, они не хотят говорить где она.
?: Слушайте, давайте решать без меня. Брайс, пошли, ты что мне вчера сказал?Девушка с парнем, отправились на второй этаж.
Я: Это кто?
Пэй: Ты про Эбби, это подруга Мэдс, и девушка Брайса. Бля, где Мэдс?
Я: Скажем, если ты больше так не сделаешь!
Пэй: Ладно.
Я: Если сделаешь, напишу на тебя заявление!
Пэй: Хорошо.Я: Джексон, сходи за Мэдс.
Джексон вышел и пошёл за Мэдс, через пару минут, они зашли вместе, но Мэдс была за спиной Джексона.Пэйтон быстро подошёл к Мэдс, и хотел обнять её, но она отодвинулась от него.
Пэй: Ты чего?
Мэдс: Я...я боюсь тебя... давай расстанемся?...
Пэй: Что?!
Мэдс: Просто, давай расстанемся...
Пэй: Нет, Мэдс пожалуйста, я больше не буду так...
Мэдс: Нет... Т/и, Джексон, пожалуйста поехали...
Я: Хорошо, ты понял? Она с тобой расстаётся!
Пэй: А ты рада? Ты же все таки любишь меня?)
Я: Я не люблю тебя, у меня новые отношения! И они лучше, чем с тобой!
Пэй: Ну чего же ты.
Джек: Отвали от неё! Иначе я за себя не ручаюсь!
Пэй: Ну, и что ты мне сделаешь? Пожалуешься мамочке и папочке? Ахах.
Джек: Сам напросился!Между парнями началась драка, Мэдс сразу же полезла их разнимать.
Я: Мэдс, уйди оттуда!
Я полезла за Мэдс, потому что боялась что она тоже получит.
Все же выхватив Мэдс, я сама полезла разнимать мальчиков.Через пару минут, я сидела и обрабатывала раны у Джексона, а Мэдс у Пэйтона.
Пэй: Не бросай меня Мэдс!...
Мэдс: Пообещай что больше не будешь меня бить?!
Пэй: Хорошо, я люблю тебя!)
Мэдс: И я тебя)Я: Мы уже наверное поедим. Пока Мэдс)
Я подошла к девушке, и крепко обняла её
Джексон: Пока Мэдс)
Парень обнял девушку, и мы вышли из дома.
Джексон: Поехали ко мне?
Я: Поехали.// Дома у Джексона //
Мы с парнем залетели в дом, и начали снимать одежду с друг друга, парень снимая одежду, впился в мои губы, не отрываясь от поцелуя, парень взял меня на руки, и понёс в комнату. Кинув на кровать, Джексон стал делать дорожку из поцелуев к моему запретому месту.
В один момент, я почувствовала в себе палец Джексона, и протяжно и тихо простонала, парень начал двигать пальцем, и позже добавил ещё один палец, и через пару минут, я кончила на его пальцы, Джексон все слизал, и поднявшись ко мне, сладко поцеловал.Я сползла с кровати, и села на колени, облизнув достоинство парня со всех сторон, я начала мять яички, и медленно взяла член парня в рот, и начала сосать, парень тихо стонал, и надавливал своей рукой мне на затылок, тем самым, чтобы я брала глубже.
Я доставляла парню, как мне показалось большое удовольствие, и через немного времени, член парня запульсировал, и он кончил, все проглотив, Джексон поднял меня с колен, и положив на кровать, поставил меня раком.
Надрочив, он медленно вошёл в меня, и начал двигаться, положив руки на мою талию, парень стал быстро двигаться, и тихо стонать, тем временем мои стоны были на всю комнату.
На телефон Джексона поступил звонок.
Я: Мх... ммм, ответь...
Джек: Ммм... д..да...Когда парень ответил на звонок, то я отчётливо слышала женский голос. Выхватив телефон парня, я поставила на громкую.
В трубку была какая-то девушка.?: Алло, любимый, ты чего молчишь?) Сегодня как и договаривались, у меня?
?: Алооо, зая, ты где?Я оттолкнула парня, и крикнула.
Я: Изменяешь? МЫ ТОЛЬКО НЕДАВНО НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Девушка в трубку тоже начала кричать.
?: Джексон! КТО ЭТО?! ТЫ ЧТО МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ?
Я: Да это он мне изменяет!
?: Скажите мне адрес! Быстро!
Я: Да без проблем! "Адрес"Девушка сбросила, я встала, и начала одеваться.
Джек: Т/и, ты не так все поняла!_____________________________________________
Хуйня(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Т/и, и мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, и работаю шлюхой. Да, да, шлюхой, в школе у меня постоянно спрашивают за сколько берёшь и все такое, называют шлюхой, и тд. Я работаю на такой работе, потому что моя мать алкоголичка, а отец скончался в ав...