32 part

1.1K 19 2
                                    

Ноа: Ам..  ладно пошли)
Мы вышли из машины, и зашли в дом. Разувшись, я прошла на кухню, и налила нам с Ноа чай.

Я: Ноа, все готово, пошли.
На кухню зашёл Ноа, и сев за стол, мы начали пить чай.
Я: Ты прости за поцелуй, это по случайности...
Ноа: Да ладно, мне понравилось)

Моё лицо моментально покраснело, и я застенчиво улыбнулась.
Мы продолжили пить чай, разговаривая на разные темы, оказывается Ноа очень хороший друг.
Ноа: Мне уже нужно ехать, девушка ждёт.
Я: А... у тебя есть девушка?... Тогда ешь сильнее прости, мне так стыдно!
Ноа: Да ладно тебе, ничего страшного)
Я: Ну пошли я тебя провожу.

Мы вышли с кухни, и пошли в прихожую, парень обулся, и мы обнялись.
Ноа: Пока Т/иха)
Я: Пока Ноа))

Ноа вышел из дома, я закрылась, и помыв посуду, я пошла в комнату.
Взяв пижаму, полотенце, нижнее бельё, я пошла в ванную.

Встав под душ, я начала мыться. Через несколько минут, я переоделась в пижаму, и выйдя из душа, я растелила кровать, и легла.
Собиралась я уже спать, как мне позвонил Пэйтон, я думала брать не брать, и все таки решила взять.

- Да? Чего тебе?
- Т/и, прости меня, я тогда был под кайфом, и наговорил тебе, я уже еду домой.
- Пэй, пожалуйста переночуй в другом месте, и завтра приезжай домой, я не хочу видеть тебя сегодня.
- Что? Т/и, пожалуйста, да я знаю, что я придурок, идиот, ты наверно много денег отдала, за то чтобы меня выпустили, а я...
- Нет не я, а твой знакомый Ноа, он дал мне денег, чтобы тебя отпустили, но пожалуйста не приезжай сегодня.
- Хорошо Т/и, я понял, прости ещё раз...

Парень отключился, а я сразу же заснула.

// 12:34 //
Я проснулась от звонка в дверь. Встав с кровати, я спустилась вниз, и посмотрев в глазок, увидела Пэйтона с цветами и огромным плюшевым мишкой.
Я открыла ему дверь.

Пэй: Т/и, извини пожалуйста за вчерашнее. Это тебе...
Я слегка улыбнулась, и чмокнув парня в губы, я взяла букет и мишку.
Я: Я тебя прощаю, но, не дай бог, ты опять начнёшь принимать эту херню, мы расстанемся, понял? И да, спасибо)

Парень улыбнулся, и зашёл в дом.
Я: Я поставлю чайник.
Пэй: Хорошо, я руки мыть!

Я поставила чайник, и достала торт, конфеты, и вафли, торт я купила в магазине, впрочем как и конфеты с вафлями.
Я налила чай, и как раз подошёл парень.

Мы сели за стол, и начали пить чай.
Пэй: Т/и, кого на свадьбу зовём?
Я: Всех наших друзей и знакомых)
Пэй: Джексона тоже?
Я: Да, пусть позавидует)
Пэй: Окей, тогда сегодня соберу ребят и скажу им.
Я: Хорошо)

Мы допили чай, я помыла кружки и мы поднялись в комнату.
Я: Так, мне нужно сходить в душ.
Пэй: Я с тобой!)

Я взяла нижнее белье и полотенце, парень взял тоже самое, и мы пошли в душ.
Я разделась и встала под душ, парень сделал тоже самое, и залез ко мне.
Я: Без секса!
Пэй: Ну Т/иииии..
Я: Пэй!
Пэй: Пожалуйста))
Я: Я подумаю.

Мы начали мыться, Пэй начал тереть мою спину губкой, нежно растирая гель по моей спине, делая плавные движения, Мурмаер начал тереть губкой мою жопу. Закончив мыть меня, я взяла мочалку, и начала растирать парню спину, постепенно опускаясь вниз, я повернулась парня к себе, и убрав мочалку, я прикоснулась рукой к его члену, и начала дрочить, делая нежные движения, парень тихо стонал, медленно опустившись, я взяла его член в рот, и принялась сосать, доставая до яиц, я массировала их, и быстро сосала ему, его член начал пульсировать, и тогда я быстрее начала сосать, и парень кончил.

Пэй: Ахм.. Т/и...
Я улыбнулась, и повернувшись, парень нагнул меня, тем самым поставив раком. Смочив пальцы, Мурмаер вставил два пальца мне в киску, и начал двигать ими, доставляя мне удовольствие.
Я: Аххх....
Я кончила ему на пальцы, Пэй облизнул их, и смочив свой член, вошёл в мою киску, дикий кайф, оргазм, стоны...
Быстро двигаясь, парень шлепал меня по  жопе, быстро и грубо двигался во мне парень, доставляя нам обоим удовольствие, мы оба стонали, было уже жарко, капли воды стекали по нашим телам, член парня спустя какое-то время начал пульсировать, быстро вытащив своего дружка, он резким движение посадил меня на колени, и открыв мой рот, вошёл членом, и быстро кончил, все проглотив, мы вылезли из душа, поцеловавшись, мы оделись, и вышли из душа.

Я: Так, я приглашаю Авани, и еду с ней покупать платье)
Пэй: Хорошо милая, удачи)

Я улыбнулась, и пошла переодеваться. Одев широкие чёрные джинсы, и белый топ с кофтой, я взяла деньги, и сев в машину, я написала Авани о встрече, она согласилась, и я двинулась с места.

_____________________________________________

Я не умею описывать порнуху, что делать????🤧🤧🤧🤧

Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя