При виде него, можно сказать, я не могла отлипнуть от него.
Я: А... я, м, Т/и)
?: Пэйтон) Мурмаер
Босс: Ну все Т/и, идите, твоя смена началась)
Красавчик взял меня на руки, и понёс в комнату.
Залетев в комнату, парень поставил меня на ноги, и прижав к стене, начал целовать меня, и одновременно снимать платье. Когда я уже стояла голая перед ним, он кинул меня на кровать, а сам начал снимать джинсы.
Я решила сама все сделать, и растегнув ширинку его джинс, я сняла их, проведя рукой по его агрегату, я сняла боксёрки, и увидела стоячий, большой член, сантиметров 20 было точно.
Он посмотрел на меня, и лишь ухмыльнулся. Вцепившись в мои губы, он начал медленно входить.
Я проронила нежный стон, который возбудил его ещё больше.
И вот... резкий толчок, и он начал быстро двигаться во мне.
"Pov Payton"
Она стонала подо мной, её сладкие, громкие стоны, возбуждали меня, я грубо двигался в ней, а она царапала мою спину, большим пальцем, я начал массировать клитор малышки, она так извивалась, так громко стонала. Я грубо трахал её, она закатывала глаза, и сжимала простынь, в последний момент когда она была почти на пике, я вышел из неё.
Т/и: Эй, я почти кончила.
Я: Твоя очередь детка)
"Pov Y/u"
Я поняла чего хочет парень, и встав на колени, начала облизывать член, с начала до конца, а потом уже брать головку, парень тихо стонал от удовольствия. Я решила подразнить парня, и сосала только головку, парень резко намотал мои волосы на кулак, и начал управлять моей головой, через минут 20, он кончил, а я все послушно проглотила, дальше, парень поднял меня с колен, и кинув на кровать, поставил раком и снова вошёл, я громко простонала, парень вновь большим пальцем начал массировать клитор через минут 10 я кончила, спустя 25 минут, мы с парнем снова кончили, и уставшие легли на кровать.
Пэй: Ты была великолепна киска)
Я: Мх, знаю малыш)
Я села на парня, и вцепилась в его губы.
Парень стал углублять поцелуй, и когда воздуха не хватало, мы отстранились. Парень встал с кровати, и одевшись, кинул в меня пару купюр.
Пэй: Был ахуенный секс. Ещё встретимся киска)
И после этих слов, красавчик вышел, а я лежала. Всё же через несколько минут, я встала, и начала одеваться. Быстро одевшись, я выбежала из клуба, и вызвав такси, поехала домой.
Приехав домой, я пошла в душ. Помывшись, я надела пижаму.И пошла обратно в комнату, положив голову на подушку, я сразу же погрузилась в сон.
_____________________________________________
Ещё одна часть готова)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Т/и, и мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, и работаю шлюхой. Да, да, шлюхой, в школе у меня постоянно спрашивают за сколько берёшь и все такое, называют шлюхой, и тд. Я работаю на такой работе, потому что моя мать алкоголичка, а отец скончался в ав...