* Так так так, что тут у нас интересненького*
В инстаграме ничего не было, только в директе он переписывался с Сиеррой, Райли, какой-то Амирой.
В чат с Райли и Сиеррой, было неинтересно заходить, поэтому я зашла в чат с Амели, что я увидела, то я просто была в шоке.- Пэй, привет, как тебе наш вчерашний секс?
- Амели, прекрати, это была ошибка, ты подсыпала мне виагру, я ненавижу тебя!
- Да?, вчера ты говорил совсем другое, помнишь, ты говорил, как я божественно сосу тебе, лучше чем эта твоя Т/и.
- Да ты тупая? Я сказал, я был под виагрой! Это все ошибка!
- М-да, Пэйтон, ты такой же мудак как и все!* Что?... секс?..., но стоп, он же был под виагрой он не виноват, так ведь...?*
Больше ничего не было, и я положила телефон обратно.
Я спустилась вниз к парню, и села с ним рядом, парень сразу однял меня за талию.
Пэй: Зай, я так люблю тебя❤
Я: И я тебя, солнце❤
Пэй: Т/и, солнце, слушай, я хочу ребёнка.
От этого, у меня чуть глаза на лоб не вылезли.
Я: Что ты хочешь, ребёнка?... Пэй, мы ведь ещё молодые, рано ещё.
Пэй: Но Т/и! Это ведь так классно, мы будем молодыми родителями, у нас будет крутой ребёнок, пожалуйста?...
Я: Пэй, давай потом.Я встала с дивана, и пошла в комнату.
* Слова парня, меня шокировали, я не хочу этого, я не хочу носить под сердцем ребёнка, точнее хочу, но не в моем возрасте, я не хочу рожать, это ведь так больно*Мне кажется, вы спросите, а почему ты до сих пор не беременна, типа, вы уже много раз занимались этим, и ты не пила противозачаточные, так вот, вы ошибаетесь, после каждого нашего секса, я пью таблетки, так что вот так.
Через час.
В комнату зашёл Пэйтон.
Пэй: Т/и... пожалуйста, я очень хочу ребёнка, тебе это все понравится.
Я: Что понравится Пэй?, что?, материнство, нет, это не моё, мне всего 17 лет!
Пэй: Так да? Ну и ладно, больно мне нужен ребёнок от тебя, ты ведь ещё молодая!
Парень вышел с комнаты, громко хлопнув дверью, а потом через несколько минут, зашёл с моими вещами, да, мы уже успели съездить за вещами.Пэй: Т/и, знаешь, иди домой, я не хочу быть с тобой в одном доме, сейчас.
Я: Что? Ты выгоняешь меня, из-за того что я не хочу ребёнка?
Пэй: Т/и, уходи!
Я: Да....да, пошёл ты! Ты пожалеешь об этом, я ненавижу тебя!
Пэй: Взаимно Т/ф, вали из моего дома.
Я: Я не понимаю тебя.Я вышла из дома, и вызвав такси, поехала домой.
// Дома //
Я: Дом милый дом, эх, возвращаться на работу или нет, кажется с Пэйтоном все кончено.Я разложила вещи, и сев на диван стала думать.
* А что если он прав, может это реально классно, родить ребёнка, заботиться о нём, он будет бегать по дому*Ещё немного подумав, я все же приняла решение, и собравшись, поехала обратно к Пэйтону.
// Дом Пэйтона //
Я: Пэй, ты где?
Пр коридору я увидела разбросанные, чёрные и красные лифчики, трусы, каблуки, платья, и я сразу все поняла, но захотела увидеть это своими глазами.Я поднялась на вверх, и услышала стоны, открыв дверь, я смотрела на то, как Пэйтона удовлетворяли 5 шлюх, одна целовалась с ним, другая прыгала на его члене, другая лизала другой, а другая дрочила, смотря на это.
Я смотрела на это, и слезы сами по себе наворачивались, я вышла с комнаты, громко хлопнув дверью, и как раз все меня услышали.
Через несколько минут, вышел парень, он натянул на себя штаны, и начал оправдываться.Пэй: Т/и.... ты... что тут делаешь?...
Я: Я подумала над твоим предложением, и думала что может и вправду сделать ребёнка, НО СЕЙЧАС ПЕРЕДУМАЛА!
Пэй: Ч...что? Т/и, прости меня, я был слишком зол на тебя, и вызвал шлюх, но это ведь ничего не значит?
Я: АГА, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ, КОНЕЧНО!
Пэй: Т/и, милая, пожалуйста, я такой мудак, ну почему я такой.
Парень сел на диван, и закрыл лицо руками.
Я: Пэй, все хорошо?
Пэй: НЕТ, Я МУДАК, САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ, Я ДЕЛАЮ УЖАСНЫЕ ПОСТУПКИ!
Я: Пэйтон, пожалуйста успокойся.
Пэй: Нет Т/и, я ненавижу себя! Я ужасен! Эй вы, шлюхи, валите из моего дома.Со второго этажа, спустились девушки, и цокнув, вышли из дома.
Я: Ладно Пэйтон, так уж и быть, первый и последний раз, я прощаю тебя!
Пэй: Правда?
Я: Да._____________________________________________
Что то, походу никому не интересно(
Люди я чуть чуть протупила в этой главе, так как Т/и, не знает что Пэйтон работает, поэтому я исправила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Т/и, и мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, и работаю шлюхой. Да, да, шлюхой, в школе у меня постоянно спрашивают за сколько берёшь и все такое, называют шлюхой, и тд. Я работаю на такой работе, потому что моя мать алкоголичка, а отец скончался в ав...