Через 30 минут, парень кончил, и я вместе с ним, обратно одевшись, мы легли на кровать.
Я: Теперь то ты доволен?
Пэй: Дя)
Я: Ммм, я устала, давай спать?
Пэй: Хорошо, одень мою футболку, любую.
Я: Спасибо малыш)
Я переоделась, и легла к парню под одеяло.
Я: Я напишу Лорен, чтобы она написала Авани и Джексону.- Лорен, привет)
- Т/иииииии приветтт.
- Как ты?
- Все хорошо, ты как?
- Тоже хорошо, слушай Лорен, я с Пэйтоном идём гулять завтра, пойдёшь с нами?
- Ну можно, но я не пойду одна.
- Напишешь Авани и Джексону тогда, пусть с нами пойдут.
- А ты че не напишешь?
- Авани я бы написала, а вот Джексону.
- А что такое?
- Парень запрещает))
- Стоп, какой парень? ПЭЙТОН?!
- Да)) Я тебе завтра все расскажу, окей?
- Конечно расскажешь.
- Ладно, или пиши, до завтра)
- До завтра)Пэй: Т/ииии?)
Я: Что такое?
Пэй: А я тебя люблю)
Я: Ахах, ты такой любвиабильный, я тебя тоже)
Пэй: Спать, принцессе пора спать)
Я: Ммм, хорошо, мой принц)
Я поцеловала парня в губки, и легла, парень положил руку на мою талию, и мы заснули.// Утро //
// 12:19 //
Я проснулась в начале первого, Пэйтона не было.
Я потянулась, и встав с кровати, пошла в ванну. Умывшись, я сделала всю утреннию рутину, и спустившись вниз на кухню, почувствовала запах панкейков и кофе.Я: Ты у меня такой самостоятельный)
Пэй: БЛЯТЬ, СУКА, Т....Т/и, ты меня напугала.
Я: Ахахах, прости любимый)
Пэй: Иди ко мне))
Я подошла к парню, и он поцеловал меня.
Пэй: Добрый день, любимая) садись кушать.
Я: Ураааа, панкейки.
Я села за стол, и радостно начала кушать.
Я: Мм, Вкуснятина. Пэй, слушай, а как мы встречаемся, если ты мне не предлагал?
Пэй: Точно, Мисс Т/ф, вы будете моей жен... ой, девушкой?)
Я: Конечно, Мистер Мурмаер)
Пэй: Ну все, теперь я официально твой парень)
Я: Да)Парень также сел на стул, на против меня, и мы начали кушать.
Через пару минут, в дверь поступил звонок.
Я: Ты кого-то звал?
Пэй: Да нет.
Парень встал, и пошёл смотреть.На кухню зашла девушка.
?: Пэй, а кто это?
Пэй: Это моя девушка)
Я: Аа... да, я Т/и, а ты?
?: Я Амели, лучшая подруга Пэйтона)
Я: Ммм, приятно познакомиться.
Амели: Взаимно.
* Скажу вам так, она мне уже не нравится, какая-то слишком борзая, и с завышенной самооценкой*
Так выглядела девушка:Я: Кстати, Пэй, мне нужно забрать вещи из дома, все таки я буду теперь жить у тебя)
Амели: Вы уже и вместе жить собрались, не рано ли?
Я: Нет, не рано.
Амели: Всё же, я думаю тебе лучше пожить у себя Т/и, а потом когда вы будете хотя бы год встречаться, то тогда думаю можете жить вместе)
Я: А я думаю, что не тебе решать.
Пэй: Ам... девочки, успокойтесь.
Я: Я спокойна.
Амели: Я спокойна.
Я: Что-то не заметно.
Амели: Да это по тебе не заметно, ты нервная какая-то.
Я: Да это ты нервная, и вообще, что ты тут забыла?
Амели: Господи, Пэйтон, как ты встречаешься с такой ебанутой.
Я: Что? Я ебанутая, на себя посмотри!
Амели: Пэйтон, выгони её, я всё таки только к тебе приехала, не хочу чтобы здесь находилась эта истеричка!
Я: Я истеричка, ДА СКОРЕЕ ВСЕГО ТЫ ТУТ ИСТЕРИЧКА, ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ОН ВЫГНАЛ МЕНЯ ИЗ ДОМА, ЧТОБЫ ПОТОМ СОБЛАЗНИТЬ ЕГО?!
Амели: ДА ЧТО ТЫ ЗАЛАДИЛА, ПЭЙТОН, ВЫГОНИ ЕЁ!
Пэй: Т/и...
Я: ОКЕЙ, Я ПОНЯЛА, Я у-х-о-ж-у!
Амели: ВОТ И ВАЛИ!Я побежала на второй этаж, переоделась в свою одежду, и забрав телефон, быстро спустилась и выбежала из дома.
"Pov Payton"
Я понял, что совершил ошибку, ведь выгнал собственную девушку из дома, ради какой-то подруги.
Амели: Пэй, ну не расстраивайся, на, выпей.
Девушка дала мне ананасовый сок, взяв его в руки, я выпил все залпом.Через 10 минут, мне стало как-то жарко.
Я: Блять, как жарко.
Я встал, и открыл окно, но ничего не помогло, было очень жарко, я снял футболку, и обратно лёг на диван(Хихихи все мы понимаем что Амели подсыпала ему виагру, хихихи)
Через пару минут, ко мне пришла Амели.
Амели: Вау, Пэй, у тебя такой пресс.
Она подошла ко мне, и начала водить рукой по кубикам, это меня очень сильно возбудило.
Я резко встал.
Я: Т....ты, подсыпала мне виагру...
Амели: Пэй, ну чего же ты, давай, ты же хочешь меня, один раз, и никто не узнает)
Я был будто в трансе, я налетел на девушку, и вцепился в её губы, я повалил её на диван, и начал срывать одежду. Да, черт, я знаю я мудак, но мне так хочется её.
Через пару минут, она уже сосала мне, и черт, она обварожительно сосёт, ммм просто богиня._____________________________________________
Да я знаю, я недавно забросила фф, и уже забыла какие там числа и тд. Но сейчас новыми силами, стараюсь писать, всего 1 звездочка:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)
ФанфикЯ Т/и, и мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, и работаю шлюхой. Да, да, шлюхой, в школе у меня постоянно спрашивают за сколько берёшь и все такое, называют шлюхой, и тд. Я работаю на такой работе, потому что моя мать алкоголичка, а отец скончался в ав...