9 part

2.7K 35 1
                                    

Я: Это я шлюха? Ты на себя посмотри, со всем городом спала.
Си: Что?! Это скорее всего про тебя.
Я: Ахах, ну если я и спала, то не совсем городом, а только с несколькими людьми из клуба, ну и с Пэйтоном.
Си: ТЫ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ МНЕ СКАЗАТЬ ПЭЙТОН?!
Пэй: Си, любимая, она врёт, она просто грязная шлюха, которая спит с моим другом, ты же знаешь я живу не один)
Я: Ах это я грязная шлюха, а что ты скажешь на это?)
Я показала парню и девушке наши фото где мы трахались.
Пэй: Зачем ты врёшь, шлюха.
Я: Ммм, кстати, забыла сказать, что я его личная шлюха кстати, а ещё он мне платит бабки)
Си: Знаешь Пэйтон, я не ожидала от тебя такого, мы встречаемся, а ты спишь с ней.
Девушка выбежала из дома.
Пэй: Сука, все из-за тебя.
Я: Да? А разве я к тебе в личные шлюхи набивалась, я просила тебя спать со мной? Правильно, нет, так что виноват только ты)
Пэй: Я? А разве не ты на все согласилась?
Я: Слушай Пэйтон, ты такой же козёл как и все, гудбай)
Пэй: Ну и вали, шлюха.

Я вышла из дома, и пошла пешком, так как моя машина осталась у школы, идти туда, нет времени, поэтому я пошла дальше.
Я шла по тёмным улицам, и только сейчас поняла что забрела не туда, вдруг, из угла, вышли три парня.
1п: Ну привет кис)
2п: Ты чего тут одна?
3п: Заблудилась?
2п: Ну мы поможем.
Парни начали идти на меня.
Я: Э, э, э, дистанция.
1п: Ну ты что, не узнала меня?
Я: М....Майлз?...
Майлз: Да, детка)

"Предыстория"
Майлз, мой бывший, так скажем тиран, он бил меня, оскорблял, насиловал, но я не могла уйти от него, я любила его, за все это.

Я: Майлз, прошу не.....
Громкий крик.
Майлз: Я что сука говорил, какого хуя ты общалась с Мурмаером?

Точно, я вспомнила Мурмаера, он тогда был очень милым парнем, я дружила с ним, а потом.... потом он изчез из моей жизни, я думала что Майлз убил его, ведь они были врагами, ведь Майлз не только на такое способен.

Я: Я дружу с ним, милый...
Майлз: Заткнись, мне похуй, чтобы я больше его с тобой не видел, поняла сука?
Я: Д...да.

"Настоящее время"
Я: Ч...что ты тут делаешь, ты же уехал.
Майлз: Я вернулся за тобой, в машину её.
Я: Что, нет!
Парни взяли меня за руки и потащили в машину.
Я: Отпустите!

Мы сели, и машина завелась.
Майлз: Усыпите ее.
Вдруг, к моему лицу, приблизилась тряпка, и в тот момент я ничего не помнила, в глазах потемнело, и я заснула.

Проснулась я в какой-то комнате.
Я: Ммм, голова!
?: Извините.
Я: Ты кто ещё такая?!
?: Я Сара, домохозяйка и домработница Мистера Майлза.
Я: Я очень рада, я хочу домой.
Майлз: Это была твоя ошибка идти так, хотя.... мы бы и так тебя поймали)
В пороге дверей, появился Майлз.
Домработница быстро вышла из комнаты.
Я: Майлз, с нашего расставания, прошло 2 года, зачем тебе опять это.
Майлз: Хах, я просто хочу поиграться, а потом выбрашу тебя как грязный мусор.
Я: Идиот.
За это Майлз дал мне пощёчину.
Я: Ай.
Майлз: Не смей называть меня идиотом.
Вдруг, парень сказал.
Майлз: Парни, даю вам 2 часа поразвлекаться с ней, пока я занят.
Из угла дверей, вышли два парня.
Я: Нет, Майлз, ты не такой.
Майлз: Ошибаешься, ну че стоите, вперёд.
Парень вышел, а парни наоборот подошли ко мне.
Я: Нет, нет, нет, пожалуйста.
1п: Ну давай тогда сначала познакомимся. Я Ник)
2п: А я Ноен)
Я: Очень приятно, но, пожалуйста не трогайте меня.
Ноен: Мы и не собирались.
Ник: Да, хотим помочь тебе, уйти от сюда.
Я: Но зачем, если вы друзья Майлза?
Ноен: Какой он нам друг, если он как идиот ведёт себя себя девушками.
Ник: Почему как идиот? Он и так такой. Он девушку свою бывшую изнасиловал, а после мучительно убил её.
Я: З...за что?
Ник: Она изменила ему с Мурмаером.
Я: Что? Расскажите поподробнее.
Ноен: Один раз, он приехал домой раньше, зашёл а дома чужие кроссовки, разбросаны вещи, он сразу понял что, что-то не то, он пошёл на верх, в комнату, и зайдя увидел Мурмаера с его девушкой. Тогда он был очень злым, чуть ли не убил Пэйтона, а его девушка зажалась в кровать.
Ноен: Вообщем они подрались, чуть ли не до смерти. А позже, девушку он свою жёстко изнасиловал, и мучительно убил.
Я: Боже мой, а это когда было?
Ник: Три года назад.
Я: А как его бывшую девушку звали?
Ник: Кейтлин.
Я: А не Элизабет, фамилия?
Ник: Да, Элизабет.
Я: Боже.– я закрыла рот рукой.
Ноен: Что такое?
Я: Я знаю её, она три года как раз пропала. Причина была неизвестно, люди думали что она покончила с собой, отец сразу скончался на следующей день, сердце остановилось, мать, тоже скончалась, она перенервничала, и все, осталась только сестра. Позже через месяц, а два, её нашли в каком-то доме, изуродованной.
Ник: Пиздец, как её сестру зовут, может мы её тоже знаем?
Я: Эддисон, она в другую страну уехала, там парня нашла, и мне кажется что на Кейтлин ей было наплевать. Она особо не любила её, она плакала только за родителей, а за неё, хуй короче.

_____________________________________________

Скучно, и неинтересно, да?(

Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя