Через 20 минут, мой член запульсировал, и я кончил, она так сексуально слизала остатки. Я кинул её на диван, и прильнул к её киске, и начал лизать, девушка стонала во весь голос. И спустя пару минут, она кончила.
Я поставил её раком, и вошёл в неё, из неё вырвался громкий и сладкий стон. Я начал быстро и грубо двигаться, через 40 минут, мы оба кончили, я лёг на диван, а она села на мой член, и начала прыгать, я мигом прильнул к её груди. Девушка сладко стонала, и одновременно целовала меня, и вот через час, мы лежали на кровати, а не на диване.
Я: Пообещай что никому не расскажешь, это была ошибка.
Амели: Я подумаю, только если ты, трахнешь меня ещё один раз)
Я: Сука, ладно.
Я положил девушку на кровать, и раздвинув ей ноги, резко вошёл в неё, она вскрикнула, и начала стонать, я вцепился в её губы, и одновременно шлепал её.
Я наклонился к ней, и она тихо стонала мне на ухо.
Через час, мы снова кончили, и упали обесиленые на кровать, и в обнимку заснули.Проснулись мы ближе к вечеру, я встал, и понял, что два раза изменил Т/и....
Амели не было, значит она уже ушла, ну и хорошо.я встал и одевшись, спустился вниз, и быстро обувшись, сел в машину и поехал к Т/и, я не буду рассказывать ей о измене.Я приехал, и вошёл в дом, дверь была открыта.
Я: Т/ииии! Ты где?"Pov Y/u"
Мы с Авани, Лорен и Джексоном, гуляли по набережной, я все им рассказала, честно говоря они были в шоке не сало меня.
Я: Блин, ребят, уже пол 8, мне нужно домой, проводите?
Джек: Я могу проводить тебя)
Девочки: Да нам, нужно по делам срочно, пусть Джексон тебя проводит.
Я: Окей, пока девочки.Мы шли с Джексоном, и разговаривали.
Джек: Я просто в шоке, как он мог выгнать свою девушку.
Я: Я сама была в шоке, ой, вот мы и пришли, ну ладно пока.
Джек: Пока Т/и.
Мы обнялись, и я пошла домой.
Зайдя в дом, на диване я увидела Пэйтона.
Я: Какого хрена ты тут забыл?!
Пэй: Т/и, солнце, прости меня пожалуйста. Я понял что совершил ошибку, такого больше не повториться.
Я: Знаешь, я просто в шоке, выгнал меня, свою девушку, ради своей подружки, которая не бось, соблазнила тебя, и вы уже потрахались.
Пэй: Что? Нет, солнце, конечно нет.
Я: Ты не заслужил прощение к тебе, сделай что-нибудь, подари, и уж тогда я подумаю.
Пэй: Хорошо, я сейчас вернусь.Он мигом выбежал из дома и куда то поехал.
// 21:26 //
В дверь постучали.
Я пошла открывать, и на пороге стоял Пэйтон, с пакетом, с цветами и шоколадкой.
Я: Вау)
Пэй: Т/и, я пройду?
Я: Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личная шлюха Мурмаера (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionЯ Т/и, и мне 17 лет, я заканчиваю 11 класс, и работаю шлюхой. Да, да, шлюхой, в школе у меня постоянно спрашивают за сколько берёшь и все такое, называют шлюхой, и тд. Я работаю на такой работе, потому что моя мать алкоголичка, а отец скончался в ав...