Каникулы прошли,а я и глазом моргнуть не успела. Уставшая я сидела в кафе с Артёмом. Распивая сладкий капучино.
За окном снова дождь,а последнее время я не часто выходу на улицу. Я люблю дождь,но как же хочется вдохнуть полной грудью запах мокрых осенних улиц.
Я сбежала со 2 урока. Химия,ненавижу её всем сердцем.
Артём сегодня сам не свой,тусклый какой то. Да и я не хочу докапываться до него со своим <что случилось?> самой не нравится,когда люди лезут в чужие дела
Повергнув голову от окна в сторону зала.
Люди,сидят едят,пьют,разговаривают,официанты суетятся туда сюда,что бы обслужить каждого из клиентов.Моё внимание привлёк телевизор который находился в нескольких метрах от нас.
Новости.
В центре Москвы на воздушном переходе на женщину лет 30 напал неизвестный зверь.
Пострадавшая София Вячеславовна переходила дорогу,по словам очевидцев неизвестный зверь выскочил из перекрёстка и напал на женщину.
Будьте осторожны и старайтесь не выходить на улицу в ближайшее время,пока ситуация не выяснится. Дальше о погоде передаётся нашему репортёру Евгению Медведеву-какой ужас... я оторвалась от телевизора и посмотрела на Артёма,он тоже заинтересовался.
Повернувшись в мою сторону Артём ответил
-ага
Дальше мы сидели молча.
На улице темно,я сижу у себя в комнате и смотрю в окно. Дождь льёт без остановки. Ветер дует с такой силой,что даже деревья стоящие на улице чуть ли не выгибаются.
Ситуация в кафе не выходила у меня из головы. Меня серьёзно напугали эти новости. Кто же этот зверь? От куда он? Неужели та девушка умерла?
Эти мысли поглотили мой мозг.Уснула чуть ли не под утро. Встав с кровати я направилась на кухню. Артём ещё спал,поэтому я старалась не создавать лишних звуков.
Набрав в стакан воды я направилась обратно в комнату,поставив немного мокрый стакан воды на стол я взяла в руки ноутбук и сев на кровать,поставила его себе на колени.~новости Москва~
Гугл в эту же секунду выдал кучу не нужной мне информации. Я хотела узнать об этой ситуации по больше.
Просидев так минут 15 мне удалось что то найти. За сутки,вчерашняя ситуация на воздушном перекрёстке распространилась по всему интернету. Удалось найти видео снятое свидетелями.
Крики детей. Люди убегали с места приступление куда глаза глядят.
Какие же люди бывают мерзкие. На видео девушку,которая упоминалась вчера в новостях терзала какая то тварь,больше похожая на волка или собаку,но она была размером с человека. Люди просто стояли и снимали,никто не подбежал помочь...Девушка умерла на месте.
Возможно,если бы не равнодушие людей,то она могла бы быть жива,лежать в больнице в тяжёлом состоянии,но жива...все в этот момент переживали за свою шкуру.
Закрыв крышку ноутбука одним движением руки я потёрла глаза руками. Сделав тяжёлый вдох я поставила ноут на стол и легла на кровать ,положив обе ладони себе на живот.
Я погрузилась в свои мысли.
Автор:
самой стало интересно,что будет дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fanfictionядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...