Эти несколько месяцев я провела на станции. Пока Глеб с нашей командой выходили за её пределы я сидела у себя в комнате.
Нога практически зажила,остался шрам,но когда я наступала на неё то ничего не чувствовала-я беру это под свою ответственность. Говорила стоя в кабинете командира.
-но если с тобой что то...не успел договорить командир,как я перебила его
-да,да,я не выйду за пределы станции ещё месяц. -я могу идти?
Получив согласие,я вышла из кабинета.
Что я там делала? Отпрашивала разрешение на выход из станции хотя бы на крышу. Не то что бы это крыша,мы же под землёй,метро. Есть у нас такое место,я называю его <дазорник > называю я его так,потому что не раз видела,как старшие солдаты забирались на него и высматривали стражей,которые гуляли по городу в поисках очередной добычи,и выстреливали в них. Ходить туда безопасно. Но разрешение спрашивать нужно. Да и пускают туда только солдат.
Поднявшись,я увидела ослепляющее глаза солнце,которое заходило за горизонт. Последний раз,такую красоту я видела года 4 назад.
Стоя уже минут 15,я услышала шорох позади себя. Повернувшись я увидела колю.
-ты меня напугал. Положив руку на груздь сказал я с усмешкой.
Коля улыбнулся. Подойдя ко мне мы обнялись.
-как давно вы вернулись? Смотря на всё так же заходящее за горизонт солнце спрашивала я.
-да только что,тебя Глеб кстати искал.
Услышав это,я повернулась на колю.
-что то срочное?
-не думаю,скорее просто соскучился. Повернувшись ко мне,он снова улыбнулся.
Улыбнувшись в ответ,я повернула голову обратно,не убирая улыбку с лица.2 минуты молчания.
Солнце уже полностью скрылось за разрушенными многоэтажками.
Я смотрела вниз,на очередного стража,который прыгал по машинам.
Нос немного дёргался,нет,мне не страшно,просто,когда я вижу их,хочется спрятаться в какое нибудь маленькое местечко.
-как думаешь,когда всё это закончиться. Всё так же смотря на стража говорила я. Коля повернулся в мою сторону,увидев то что я смотрю на него он тяжело вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fiksi Penggemarядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...