21 часть

570 21 4
                                    

его слегка влажные губы коснулись моей шеи. вся эта эйфория имела бы продолжение,если бы не коля,который ворвался в комнату.

от резкого звука открытой двери я вздрогнула,к моему удивлению глеб даже не шевельнулся. просто остановившись,медленно повернул голову в строну двери.

неловкая тишина

-помешал? с улыбкой на лице сказал коля

-да. с серьёзной миной на лице сказал глеб

-я старался. ещё шире улыбнувшись ответил коля.

я лишь усмехнулась.

коля зашёл в комнату,закрыв за собой дверь.
взяв стул который стоял рядом со столом он поставил его напротив нас,и сел.

-ну рассказывайте.

это имелось ввиду,когда мы начали встречаться. честно,сама не знаю,всё получилось так быстро,тем более не было конкретных слов с моей или стороны глеба об отношениях. вот так просто получилось.

<...>

часа 2 мы просидели разговаривая о разном.

-ладно,я спать пойду,до завтра. сказал коля,встав со стула и ушёл.

мы снова остались одни.

-я наверное тоже пойду,устал. сказал глеб,уже собравшись встать,я схватила его за руку.

повернувшись лицом ко мне глеб с недоумением посмотрел на меня.

-останься. ответила я,смотря ему в глаза. не хочу. не хочу снова расставаться с ним.

взяв меня за руку,которой я держала его,он убрал её от своей. подсев ближе он обнял меня.

-я всегда буду рядом. шёпотом сказал глеб. -ложись. отстранившись ,блондин расправил кровать,и укрыв меня одеялом,лёг рядом. руками он пододвинул меня вплотную к себе. уткнувшись носом ему в шею,я закрыла глаза. так тепло. ощущения,как будто я сплю на тёплом облаке.

минут через 10,я уже слушала тихое сопение  блондина. хватка его рук стала слабже. открыв глаза,я немного отодвинулась,посмотрев на его лицо. такое спокойное,губы слегка приоткрыты,нос изредка дёргается. сама того не понимая,я потянулась к его губам. накрыв его губы своими. отстранившись я посмотрела на его лицо.

немного похмурив брови,блондин медленно открыл глаза,посмотрев на меня,сонно улыбнувшись.

моя рука лежала на его щеке а большой палец гладил её. такой сонный,до чёртиков уставший и измотанный,лежит и всё равно улыбается. улыбается мне,чаще всего он ходит с недовольной миной,я смотря на меня,он улыбается,он действительно любит меня,искренне.

смотря на него на данный момент,по телу мурашки,глаза бегают по его сонному лицу,а желание оказаться в его руках всё сильнее.

снова потянувшись к его губам,я накрыла их своими,блондин медленно и лениво отвечал в поцелуй закрыв глаза.
рука медленно скатилась с щеки к нему на пояс,одним резким движением оказавшись у блондина в штанах.

хрипло простонав мне в губы,блондин оторвал голову от подушки. и резким движением повалил меня на кровать,нависнув сверху,и поставив руку рядом с моим лицом. не отрываясь от поцелуя он второй рукой начал раздевать меня.

уже через минуты 3 мы оба были без одежды. блондин гладил рукой бёдра,целуя мою грудь,спускаясь к животу и снова поднимаясь к моим губам.

прикоснувшись к моим губам,он медленно вошёл,в след за тем,поступил протянутый стон. открыв глаза,я столкнулась с его зелёными чуть приоткрытыми глазами.

темп нарастал с каждой минутой. стоны становились всё чаще и отчётливей.
одна его рука держала меня за талию,а вторая была сплетена с моей,а лежала на уровне моей головы.

<...>

закончив,блондин медленно лёг на кровать,смотря в потолок и быстро дыша.

автор:
учимся писать постельные сцены день 5.
оценка автора:
3/10

В ритм с твоим сердцем/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя