Утро
Я проснулась с плохим настроением. У меня такое часто бывает,либо от недосыпа либо ещё из за чего то. Сегодня из за того что Артём пол ночи во всю громкость смотрел барбоскиных. на полном серьезе.
-ну что? Сидя за столом перед Артёмом который уплетал уже где то 5 сырник,я крутила вилку в руках и смотрела на него
-что? он поднял глаза на меня,не отрываясь от тарелки.
Я подняла брови и сделала удивлённое лицо.
-ааа,ты про поездку,ну так,я договорился,они поедут.
Я расслабила лицо и сделала первый укус сырника
-так куда поедем то? Артём остановился.
Я задумалась
-помнишь ты говорил про какое то новое кафе в городе открыли.
-помню.туда поедем?
-ну можно.
Время на часах близилось к 7,встретиться мы договорились в пол восьмого ,выходим из подъезда,идём в сторону машины Артёма
<...>
Подъехав к какому-то дому мы остановились,с двух сторон сзади открылись двери,и в машину завалились коля юля и Даниил
Я повернулась назад
-привет. Я улыбнулась
-о,привет. Юля привстала и обняла меня,а парни пожали руку
-Глеб сказал сам доедет. Послышался голос с водительского сидения. Артём неотрывно следил за дорогой.
<...>
Приехав к тому самому кафе мы вышли из машины. Рядом с кафе стоял чёрный Кадиллак,на него облокотилось высокое худое тело,в темноте я смогла разглядеть. Парень стоял с сигаретой в руках,его взгляд был опущен на асфальт,одна рука была в кармане лёгкой куртки. Он явно не сильно переживает за своё здоровье.
Заметив нас,парень пошедший в нашу сторону и пожал руки парням. Было обидно то что на меня он не обратил внимания,хотя юлю он обнял.
Вечер. Мы сидим за большим круглым столом едим,пьём,смеёмся,шутим,разговариваем.
Делаю глоток красного,терпкого вина,и боковым зрением замечаю взгляд блондина. Весь вечер он что и делает,что смотрит на меня,было неловко.
-пойдём покурим. Коля встал из за стола и махнув рукой пошёл в сторону выхода,за ним пошли Даниил,Артём и юля.
Мы остались с Глебом одни.
-что то случилось? Я повернулась в сторону блондина который что то жувал и смотрел в тарелку.
-ты о чём? Подняв свой взгляд на меня дожёвывая кусок хлеба спросил блондин
-ты сегодня какой то странный. Я смотрела то на его лицо,то на руки
Парень усмехнулся
-я сказала что то смешное?
Ситуация меня немного злила. Голубин вёл себя прям как ребёнок.
-что тв хочешь от меня услышать? Его лицо резко стало серьёзным,глаза были направлены на мои,а тон голоса давал понять то что он тоже заводиться.
Ком в горле
Нашу так называемую сору прервали ребята,со смехом залетевшие обратно в помещение.
Весь остальной вечер я сидела без настроения.
Никогда не любила ссориться с кем то,но всегда получалось совсем по другому. Наверное поэтому у меня никогда не ладилось со сверстниками,да и в принципе с людьми.А что бы было,если бы ребята не зашли в тот момент обратно? Этот вопрос остался без ответа.
Автор:
У меня появилась новая идея к фанфику,поэтому,я бы хотела услышать мнение,продолжать этот,или начать новый?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fanficядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...