-прости что напугал тебя тогда.
Повернув голову в сторону парня я подняла свои глаза на него. Свет луны падал на его лицо,от чего он смотрелся очень мило.
Татуировка на шее,блондинистые волосы были собраны в пучок,зелёные глаза,ровный аккуратный нос,и пухлые губы. Его лицо было таким спокойным.
Я поняла то что пауза слишком затянулась поэтому ответила
-забудь. Отвернувшись обратно к окну я затянулась.
-наше первое знакомство не задалось.
Блондин остановился и повернувшись ко мне всем своим телом ,протянул руку-я Глеб.
Развернувшись к нему я посмотрела сначала на его лицо,потом на его ладонь,а потом снова на лицо. Казалось то что он был серьёзен,хотя похож он на того самого старшеклассника который типо такой краш всех девочек,ну типо оффник.
Протянув руку,я пожала его руку
-Мелисса. Ответила я,подняв взгляд на него
<...>
Утро
Я спала в комнате Глеба,а он с Артёмом. Встав с кровати я поплелась в ванную. Умылась и пошла в зал.
Картина. Глеб и Артём спят. Рука Артёма лежит на талии Глеба,сам блондин повёрнут спиной к брюнету ,сложив руки на груди.
Посмеявшимся про себя я прошла мимо них направляясь к раковине.
Набрав в стакан воды я села за стол
Через 15 минут проснулся блондин. Подойдя к столу он сел рядом со мной.
-доброе утро. Сонно сказал блондин
Я кивнула
<...>
Мы с Артёмом просидело весь день у Глеба,играли в плойку,разговаривали,и тд
Сейчас вечере,мы решили дойти до дома пешком,так как на улице было довольно тепло.
Всю дорогу до дома Артём о чём то пиздел со мной,я особо не слушала его погрузившись в свои мысли.
-ясно,ты меня не слушаешь.
Я повернулась в сторону брюнета,его руки были в карманах,а голова до ушей была окутана шарфом.
-да ладно,ты что обиделся? В темноте я пыталась разглядеть его выражение лица. Он молчал. Мне стало неловко,ведь ,не часто мы так ходим,мы почти не общаемся,а тут такой случай поговорить,Артём воспользовался им,а я не обратила на это внимания.
Придумав как выйти из ситуации я взяла Артёма под руку.
-ладно,давай сходим к кафе. Я показала пальцем на ближайшие кафе и остановилась
-давай. Артём вроде повеселел.
<...>
Мы сидим в кафе и пьём кофе,Кртём наворачивает тарелку рамёна. Проголодался хахаха
-как на счёт завтра съездить куда нибудь. Смотря на то как ест Артём спросила я
Брюнет оторвался от тарелки и посмотрел на меня
-да давай. Он принялся есть дальше
-ну..ты тогда позови там...колю,юлю,Даниила,и...Глеба.
Артём остановился,подняв свой взгляд на меня.
-подожди,кажется я всё понял...Артём сделала паузу.
Я смотрела на него с недоумением.
-ты втюрилась в Голубина? Артём сделал лёгкую усмешку
Я застыла. Какой Голубин?
-вымысле,это кто? Я выгнула бровь
Артём цыкнул
-ну Глеб. Он сложил руки на столе
-аааа,ну,как бы,нет. Я поёжилась. Артём усмехнулся
-ну-ну,ладно,я спрошу у них. Сказав это Артём продолжил есть.
А я просто сидела и смотрела в окно.
Автор:
хз чё писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fanficядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...