Стук в дверь.
Проходит 5 секунд,дверь открывается,из комнаты высовывается белобрысая голова
-привет. Блондин поднял взгляд на меня. -проходи
Он отошёл,давая мне пройти.Я зашла во внутрь.
-что то случилось? Закрыв дверь,блондин прошёл в комнату и упал на диван положив руки по сторонам.
Я стояла держа руки за спиной.
Одной рукой я перебирала пальцы на второй.-да я так,просто,но если ты занят я могу уйти. Я показала большим пальцем на дверь
-нет,не занят,проходи,садись.
Пройдя в комнату,я села на диван.
Глеб выглядит очень так сказать не очень.
А точнее, красовались сероватые мешки под глазами,волосы как всегда взъерошены, Усталое, блеклое лицо,измученный вид,как будто он все эти две недели работал на стройке,хотя за две недели военный отряд выходил в свет раза 3-4. Возможно я просто их недооцениваю.-ты как? Спросила я,после чего сразу же последовал ответ.
-как обычно. Кратко ответил блондин,опустив голову на мои руки
Не знаю даже что ответить,до этого мы ведь не общались,и я не могу знать как обычно он себя чувствует.
Выдохнув,я кивнула.
Минуты 2 мы сидели молча.
Тишина погладила комнату. Но блондин прервал её вставая с дивана,он взял со стола пачку сигарет,сев обратно
-будешь? Блондин протягивал мне сигарету.
Взяв её в руки,воспоминания вспыхнули у меня в голове. Ночь,мы с Глебом стоим на его балконе и курим. Как же я хочу вернуть то время. То беззаботное время...Глеб протянул мне зажигалку из которой выходило маленькое пламя огня. Немного нагнувшись я взяла сигарету в рот и затянувшись ,тем самым разожгла её.
Выдохнув пар дыма куда в сторону я закашляла. Блондин смотря на меня усмехнулся.
Давненько я не курила. Видимо отошла уже.
Но сигарету я не потушила. В желудке как будто зажёгся огонёк.
-ты так и не ответила на мой вопрос. блондин прожигал меня взглядом
Я задумалась
-на какой? Вслед за моим вопросом последовал смешок. Как то это бесит. Он не похож на того Глеба,которого я видела 2 недели назад. С ним явно что то не так
-почему ты не нашла меня,после смерти Артёма?сомневаюсь в том что ты не знала о том что я нахожусь на этой станции.
Сердце забилось чаще. Пепел с моей сигареты упал на пол. Я сделала тягу.
-может не хотела? Смотря в пол на пепел говорила я.
-не хотела видеть меня? Блондин томно дышал. Только сейчас я почувствовала запах алкоголя.
-ты что пил? Я подняла взгляд на негоОн усмехнулся и откинул голову назад
-как много вопросов.
Я злилась,надеюсь это не сильно заметно. Ненавижу когда люди напиваются.
Встав с дивана,я потушила сигарету об пепельницу,и уже хотела направиться к выходу,как вдруг блондин резко встал с дивана и прижал меня к столу.
Я испугалась. Такое чувство,будто его подменили на другого человека.
Он так близко. Его тело вплотную прижато к моему. Я чувствую его быстрое сердцебиение.
Между нашими лицами меньше 5 сантиметров. Он смотрит в мои глаза.-мы не договорили. Слегка грубоват сказал блондин.
Эта фраза была последней каплей в моём терпении.
-иди простись. Я положила ладони на его грудь и оттолкнула от себя. Быстро выйдя из комнаты.
Я припомню ему это.
Автор:
нового года не будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fanficядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...