Проснувшись я встала с жёсткого матраса,который лежал на полу рядом с другими,рядом со мной спали ещё несколько подростков.
Я не знаю,утро сейчас,день ночь или же даже вечер,но по тому,как сейчас кипятятся взрослые понятно-что то случилось
Быстро подорвавшись с места я подбежала к Антону.
-что случилось-военный отряд пришёл,в тяжёлом состоянии,есть мёртвые и раненые.
Посмотрев на него в последний раз я побежала к воротам,которые туго,и медленно открывались. Наши стояли с какими то штуками,я видела из раньше,когда стояла тут и наблюдала за тем как открываются врата,эти штуки нужны вроде как для того что бы отгонять стражей,из них большим потоком идёт огонь.
Ворота открылись,на станцию сразу же забежали солдаты,на некоторых лежали тела напарников.
Я не могла просто стоять и смотреть. Моя задача была сейчас помочь солдатам с ранами.
Подойдя ближе я взяла первого попавшегося мне под руку солдата,и потащила его в угол. Он шёл еле как,держась за живот. Я не успела разглядеть его лицо,но по его телосложению я поняла то что он младше 25 лет.
-аааа. Прозвучал стон парня которого я тащила положив его руку себе через шею.
-сейчас всё будет хорошо.
Посадив его так что его спина была облокочена об стенку,я начала расстёгивать его военную форму.
Он ещё раза 2 прошипел от невыносимой боли и крепко схватил мою руку,когда я уже почти растянула вверх формы.
Подняв на него взгляд я окаменелаЭто был Глеб.
Расслабив хватку я убрала руку. Всё это время он даже ни разу не взглянул на меня,а я пялилась как сумасшедшая
Его руки потянулись к почти расстёгнутой форме. Полностью расстегнув вверх он скривился в лице и медленно отодвинул ткань от раны. Мне открылся вид на его пресс. Всё те же татуировки на его теле. Я помню почти каждую.
3 глубоких пореза около рёбер ,остальное были обычные царапины.
-подожди тут. Встав с места я побежала куда то ,скрывшись с виду блондина.
Через 2 минуты я вернулась с перекисью,ватой,пинцетом и бинтами. Сев рядом с ним,я уже хотела приступить обрабатывать рану как вдруг меня вновь схватили за руку
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fanficядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...