блондин замер в ожидании когда я открою его подарок.
медленно открыв коробочку мне в глаза бросилась блестящая цепочка. взяв её пальцами я подняла её наверх,рассматривая сверху вниз
золотая цепочка,была сплетню в стиле <ромбо> моё любимое плетение золотых цепочек. длиной около 45-и сантиметров
рассматривая украшение я пребывала в лёгком шоке. наконец насмотревшись на цепь я подняла удивлённый взгляд на глеба. тот сидел с улыбкой на лице и смотрел на меня.
-нравится? голубин выглядел очень радостно,всегда замечала в нём черту того то,когда он дарит или принимает подарке сияет от счастья как ребёнок.
-глеб.. мои глаза забегали по его лицу а потом по цепочке. -очень нравится. прикусив губу сказала я и заулыбавшись пододвинула к парню ближе и обняла. блондин ответил взаимностью на мои объятия.
-но где ты достал её? отстранившись от него я оставила руки на его плечах смотря на него
-да мы же вчера когда с пацанами ходили по городу гулять,зашли в здание разваленное,там насколько я помню был ювелирный,и нам в прямом смысле пришлось покопаться. почесав затылок и издав лёгкий смешок ответил блондин. -представляешь,оказывается там что то уцелело,хах.
переведя взгляд на руки блондина я увидела многочисленное количество царапин как мелких так и больших.
-глеб,не стоило... я не успела договорить как он приложил палец к моим губам
-чш,я просто хотел сделать тебе подарок.
его глаза блестели,губы были сухие слегка алого цвета,а нос немного дёргался.
убрав его указательный палец ,я потянулась к его губам,коснувшись его губ я сразу же углубила поцелуй.
блондин взял меня за талию и усадил к себе на колени не отстраняясь от поцелуя,он медленно отвечал в него.
через минуту я отстранилась и медленно открыв глаза смотрела на него.
-это вместо спасибо? глеб усмехнулся
улыбнувшись я опустила взгляд на свои руки,в которых была цепочка,перебрав её пальцами я нашла замок. отстегнув цепочку я поднесла её к шее,и заведя руки за неё застегнула её сзади.
-как тебе? улыбнувшись я вновь посмотрела на глеба,который всё это время не отводил глаз от меня. проведя ладонью вниз по шее я немного приподняла голову вверх повернув её влево
-ты такая красивая. блондин коснулся пальцами моей шеи и поправил мне волосы
-спасибо тебе.
<...>
я не знаю сколько мы ещё будем ссориться,мириться,терять друг друга а потом снова находить. одно я знаю,даже если мы на расстоянии,моё сердце будет биться в ритм с его.
нам ещё через многое нужно будет пройти,ещё долгое количество времени осваиваться в новом мире,в мире,в котором не осталось ничего,пусть будет так,но главное,что бы глеб был рядом,всегда.
Автор:
с 1 сентября котики,ну чтож,я очень виню себя за то,что не придумала более хорошего конца,но мне кажется то что с историей я немного затянула,поэтому путь будет так.
но ведь,фанфик не первый,и не последний,я знаю то что в будущем я смогу превзойти саму себя.к моему большому удивлению я очень даже полюбила этот фанфик,хотя раньше не могла воспринимать то,что делаю,но,то какие чувства я испытывала во время его писания,я никогда не забуду,спасибо вам🥺💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ритм с твоим сердцем/PHARAOH
Fanficядерная война уничтожила всю землю,из 7-ми миллиардов человек,на всём свете осталось несколько тысяч. теперь на поверхности властвуют они... мы не знаем из чего они мутировали,скорее из волков или собак,выживших после войны,которые напились радиацио...