Сейчас ты столп
Начало
После тяжёлого рабочего дня ты решила принять расслабляющую ванну с ароматными цветами и разными маслами. Такой рецепт посоветовала Шинобу. Заходя в комнату ты уже давно разложила все нужные предметы по местам и приготовилась к райскому наслаждению. Пару минут реабилитирующей ванны был действительно полезен, как разуму, так и телу. Но не долго продолжалась эта идилия. Громкий звук открывающийся двери эхом отражается от белых стен ванной комнаты.На пороге появляется...
Танжиро Комадо:
Пару секунд тишины и лицо парня приобретает красный оттенок. Уж слишком эта ситуация неловкая для вас обоих. Никто не решался сказать даже несколько слов, ибо ситуация совсем незнакомая.— эй! Выйди отсюда! - крикнула ты
— а, ой, прости! Извини, пожалуйста! - Танжиро мигом закрыл дверь и с громкими шагами поспешил уйти как можно дальше от случившегося.
Зеницу Агацума:
Глаза парня округлились, а он сам завизжал от нахлынувшей радости.— о, Боги, наконец-то смиловались и одарили меня таким невероятным подарком за мои невыносимые страдания... - Зеницу буквально встал на колени, молясь каким-то неведомым богам.
Тут же в него летит баночка какого-то пахучего крема для лица, и Агацума отправляется в нокаут.
Конечно же, потом пришлось извиниться и выслушивать нытьё парня о несчастной судьбе.
Иноске Хашибиру:
Не успела ты опомниться, как тут же услышала громкий недовольный крик случайно зашедшего:— эй! Женщина, собирай свои вещички и на выход! Сам, Великий Иноске, занял эту комнату раньше тебя! - Хашибиру сделал резкий шаг вперёд. — а если сейчас же не выйдешь, то выкину тебя отсюда, как котёнка за дверь! - все эти негодования парня напоминали визг маленького поросёнка.
Так или иначе, пришлось быстро замотаться в полотенце и поспешить на выход, ибо это чудо в маске не отстанет.
Гию Томиока:
Столп Воды секунду просто молча смотрел на представшая перед ним картину.— извините... - тихо промямлил он и поспешил удалиться будто ничего и не произошло.
Санеми Шинадзугава:
День у Санеми начался с очередной ссоры из-за которой весь день опять будет ходить злым. И вот такой вот подарочек ему не особо понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanfictionЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.