Доума
Прекрасный вечер начался с приглашения высшей луны в его храм. Конечно же, отказываться было немного грубо и не выгодно. Там были слишком хорошие условия, дабы провести время где нибудь в другом месте.(Имя) спокойно сидела на небольшой подушке напротив демона, делая очередной глоток горячего вкусного чая.
Доума пил чай, рассказывая ей что-то. Он выглядел как всегда достаточно подозрительно, будто за его ухмылкой было что-то гадкое. Именно это и напрягало девушку.
Она смотрела ему в глаза, пытаясь понять что находится за этими чертовски красивыми радужными глазами.
Высшая луна быстро пересел к (имя), обнимая её одной рукой. Его пальцы аккуратно касались плеча дамы. Он продолжал так же расслабленно улыбаться, наклоняясь чуть ближе. Девушка слабо улыбнулась в ответ, предполагая что же он выкинет на этот раз.
Демон продолжал свой рассказ. В его объятиях было очень тепло, что отрицать совсем не получалось. Несмотря на то, что он вроде мёртвый и его тело не должно выделять тепло, однако сейчас почему то он казался самым тёплым существом на свете, кроме, конечно же, горящей свечи на окне.
Теперь можно было ощущать как пальцы Доумы неспеша поглаживают её плечо
- ты делаешь какие-то странные телодвижения.
(Имя) сделала глоток чая, поднимая голову. Её встретил непонимающий и даже немного расстроенный взгляд демона.
- разве мне уже нельзя просто обнять тебя?
Этот чёрт точно знает что и когда надо говорить.
- конечно, можно.
Она ухмыльнулась, делая ещё один глоток. Горячий чай был невероятно вкусным. Только, наверное, ради такого напитка можно почаще заглядывать к Доуме.
- спасибо за разрешение.
Демон улыбнулся, детально рассматривая лицо дамы.
- будто ты у меня его когда-то спрашивал?
- не всегда.
Она посмеялась, прикрывая глаза. Всё таки пока что он не делает ничего странного, кроме этих поглаживаний плеча.
Видимо это развеселило его, поэтому демон переместился свою ладонь на талию (имя), продолжая так же улыбаться, строя из себя невинного мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanfictionЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.