Гию Томиока
Столп воды отдыхал возле озера. Всем нам иногда нужен небольшой перерыв. Он надеялся, что ближайшие время он точно будет один.Томиока спокойно кидал камни в воду, но в один момент почувствовал что чья-то ладонь аккуратно коснулась его плеча. Он даже не заметил, как кто-то подошел к нему сзади. Неужели он настолько потерял бдительность? Присутствие ещё кого-то сильно раздражало, ведь эти пару часов точно должны были быть отдыхом, а не ещё одной пыткой.
Гию посмотрел на неё, скрывая своё недовольство, ведь, может быть, она пришла по делу, а не просто так. Но вряд ли у (имя) было какой-то дело к столпу, когда её вторая ладонь уже была на его предплечье, а пальцы нежно касались ткани одежды. Она спокойно улыбалась, смотря ему в глаза, не говоря ни слова.
— тебе что-то нужно?
Его голос был абсолютно спокоен, а тело никак не реагировало на касания.
— только твоё время.
Женские тёплые пальцы поднимаются вверх, касаясь оголённого участка шеи.
— своё свободное время я планировал провести один.
Томиока отворачивется, продолжая наблюдать за водой. Даму же такая реакцию лишь веселит и заставляет действовать ещё более решительно. Пальцы другой руки опускаются ниже, трогая бок столпа.
— можешь не трогать меня?
Раздражение в голосе было слышно сразу. Но даже это не подействовало на девушку как надо. Она ухмыльнулась, наклоняясь к уху Гию, обжигая кожу горячим дыханием
— а ты мне запрещаешь?
— да.
Томиока убрал её руки от себя, намекая, что сецчаа она вообще тут лишняя. Но (имя) не собиралась сдаваться. Пусть это будет последняя попытка. Она наклонилась к столпу опять, быстро обнимая за шею
— давай проведём остаток дня вместе, Гию?
— нет.
Столп отодвинул её от себя, снова убирая руки. Видимо сегодня он не в настроении продолжать "общение", но ничего, у (имя) есть ещё много времени. А пока придётся удалиться и ждать следующей встречи.
Санеми Шинадзугава
Столп ветра порядком вымотался от изнурительных тренировок. Мышцы рук сильно затекли, отдавая неприяной болью при каждом взмахе катаной. Он сел на небольшой камень, тяжело выдыхая, прикрывая глаза и пытаясь снова привести тело в порядок ведь драгоценное время можно потратить на пользу, а не просто отдыхая. Но только Санеми хотел встать, как тут же передумал, ведь тягучая боль в спине не дала даже выпрямиться, чтобы взять катану. Было, конечно, ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanfictionЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.