we do makeup!

1.3K 33 12
                                    

Сейчас ты столп

Танджиро Комадо
Когда ты подошла к нему с интересным предложением протестировать косметику, которую купила за хорошие деньги, то он от скуки согласился.

Во время процесса Танджиро постоянно ёрзал на месте и задавал кучу вопросов насчёт используемой косметики.

В принципе Комадо остался довольный результатом, но потом всё равно смыл.

Зеницу Агацума
Зеницу сразу же согласился из-за появившейся возможно провести время с прекрасной леди. Когда ты его красила он спокойно сидел и покорно ждал окончания, наслаждаясь процессом.

В итоге он сказал, что ему понравилось, дабы тебя не обидеть и провести ещё немного времени вместе.

Иноске Хашибиру
Вы сражались на желание и, когда он проиграл, то твоим желанием стало: накрасить его. Иноске не стал возражать после того, как ты его взяла на слабо.

Как всем известно, Хашибиру не умеет сидеть на жопе ровно, поэтому итоговый макияж получился смазанным и не ровным.

В итоге тот сказал, что у Великого покровителя гор получилось бы лучше.

Гию Томиока
Столп воды спокойно сидел на берегу озера и о чём-то размышлял. Ты подошла к нему с предложением попробовать накрасить его.

К сожалению, Томиока отказался.

Санеми Шинадзугава
Так получилось, что Санеми проспорил брату, а в этом споре принимала участие ещё и ты. Условие было таким, что кто проигрывает тому ты и делаешь макияж. Столп ветра было дико злым от одной лишь мысли, что на его лице будет красоваться женская косметика.

На удивление, Шинадзугава сидел спокойно. Как только ты закончила с макияжем, то Санеми сразу побежал его смывать.

Муичиро Токито
Ты решила опробовать новую косметику на ком-то. И ища живую душу ты наткнулась на Муичиро. Сразу же ты подошла к нему спрашивая:

— Муичиро, можно ли я тебя накрашу? - улыбаясь говорила ты.

— хорошо. - спокойно ответил тот.

Муичиро оказался отличной моделью для макияжа. Вся косметика лежала на нём, как родная.

Только под конец дня столп тумана решил её смыть.

Кёджиро Ренгоку
Ты решила пойти с просьбой проверить косметику к Ренгоку. Он согласился чисто из-за интереса.

𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊" Место, где живут истории. Откройте их для себя