Уже тысяча просмотров... Не верю просто. Для меня это невероятно большая цифра.
Начиная писать эту реакцию я не думала, что она сможет набрать даже сто просмотров, а тут целая тысяча.
Благодарю вас, читатели, что продолжаете читать эту реакцию!Реакция И/П на то, что Т/И села к нему на колени
Сейчас ты столп
Начало:
Вы с Мицури и Шинобу во время отдыха решили сыграть в безобидную игру - правда или действие. Сначало всё шло спокойно: милые вопросы и истории из жизни, а так же забавные действия из-за которых вокруг был тратой и слышен ваш смех.Однако, недалеко от вас на скамейку сел И/П. Он расслабленно сидел, облокотившись и прикрыв глаза. В это время тебе выпал выбор, и ты из интереса выбрала действие. Мицури же на это рассмеялась и кинула быстрый взгляд на парня, а потом прикрывая рот рукой сказала:
- сядь к И/П на колени.
Танджиро Комадо
- что?! - от неожиданности Мицури аж дёрнулась, пока на твоём лице играла буря не самых приятных эмоций.- ничего страшного. Это же Танджиро. - она покачала пальцем в его сторону. - просто скажешь, что это задание и он тебя поймёт.
- действительно. - ты посмотрела в сторону охотника, готовясь к ужасно стыдно ситуации, про которую ты будешь ещё очень долго жалеть. - хорошо. Выбора нет.
Желая закончить это как можно быстрее, ты ускорилась.
Поприветствовав парня, ты сразу же уселась к нему на колени.
- Т/И? В-всё хорош-шо? - заикаясь спросил он.
- извини, Танджиро. Это было задание. - ты неловко улыбнулась, прося прощение у Комадо.
Тот лишь кивнул и отвёл взгляд в сторону.
Зеницу Агацума
- что?!- давай давай, Т/И. - сказала Шинобу.
- ладно. - выбора не осталось, поэтому пришлось пойти к Зеницу.
Ты спокойно подошла к нему и поприветствовала, а просто резко села на колени парня. У того чуть сердце от радости не остановилось. Он обнял тебя, говоря какая же ты хорошая и выйдешь ли ты за него замуж.
Иноске Хашибиру
- э-э-э что?- не медли, иди уже.
Когда ты подошла к нему, он сразу же предложил сразится, на что ты промолчала и молча села к нему на колени. Иноске воспринял это как вызов, поэтому скинув тебя с себя начал кричать и доставать свои катаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanficЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.