Танджиро Комадо
Наверное, Танджиро один из самых чистоплотных охотников. Намусорит, то сразу же уберёт. Вот приятно видеть таких ответственных людей!— Танджиро, спасибо, что помогает с уборкой.
— мне не сложно!
Зеницу Агацума
Он правда очень старается быть аккуратным и не доставлять всем лишних проблем, но...— ты опять разбил чашку!
— я случайно!
Руки у него точно растут не из привычного места. Благо после этого Зеницу обязательно убирёт то, что только что разбил.
Иноске Хашибиру
Помешанность на чистоте очень сильно раздражала Иноске, аж до такой степени, что он специально приходил весь в грязи и пачкал ни в чём не повинный пол.Чёртово лесное животное. Ему реально нравится делать всё на зло. Он уже не кабан, а самая настоящая свинья.
Когда он пришел в таком виде в поместье, то хотелось просто пустить его на фарш.
— да ты издеваешься?!
— угадала!
Гид Томиока
А вот у него всё будто по линейке: в комнатах убрано, ни одной пылинки на полу, посуда вымыта, да и сам он выглядит опрятно и аккуратно.Обычно Гию очень недоволен, когда кто-то что-то уронил или испачкал, но ради приличия промолчит. Всё таки не его жто проблемы.
Санеми Шинадзугава
Столп ветра часто пачкал полы кровью. И никогда не вытирал. А если ещё и ноги будут все в крови, то пол превратится в целую художественную постановку, где можно наблюдать куда ведут следы. Ему правда всё равно или он таким образом пытается показать, что кровь делает его намного брутальнее?— Эй! Вытри за собой пол!
Опять на деревянном полу кровавые следы в виде подошвы обуви Санеми. Вот бы взять его за голову и хорошо так ткнуть носом в эти следы, как котёнка в собственную лужу мочи.
— пошла на хуй.
И так всегда.
Но когда-то...когда-то он обязательно научится убираться после себя!
Муичиро Токито
Муичиро было абсолютно всё равно в каком он виде — грязный или нет. В принципе он особо и не пачкается, но коленями иногда может упасть в землю, если совсем не смотрит под ноги. За это хочется взять всю одежду и перестирать. Хотя по любому через некоторое время столп снова испачкает свои несчастные колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanfictionЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.