Сейчас ты столп
Танджиро Комадо
Ваш спор появился буквально из ниоткуда во время тренировки.- я тебе сейчас катану в жопу запихну. - сказала ты.
Танджиро немного прихуел от такого заявления, сразу же уступая тебе то, о чём вы спорили.
Зеницу Агацума
Зеницу слишком много жаловался о своей несчастной жизни за последние пару часов, что тебе изрядно так поднадоело.- я тебе сейчас катану в задницу запихну, если не перестанешь ныть. - выдала ты, резко разворачиваясь к парню лицом.
Агацума вскрикнул от твоих слов.
- ну вот, теперь ты мне ещё и угрожаешь. Я никому не нужен. - ответил он, плача, уходя от тебя.
Иноске Хашибиру
Каждые полчаса Иноске приходил к тебе и вызвал на бой, несмотря на то, что каждый раз ты постоянно ему отказывала.И в очередной раз, когда он наведался к тебе снова, ты не удержалась и сказала:
- я тебе сейчас катану в жопу запихну, если не закончишь со своими вызовами на бой! - злость бурлила внутри тебя, протекая вместе с кровью по венам.
- ну давай! Попробуй! - крикнул Иноске, смеясь, достав две своих катаны. Похоже, он принял это как вызов.
Ты, конечно же, ожидала не такого результата, поэтому поспешила от него уйти.
Гию Томиока
Томиока уже достал со своим вечным игнором.- если ты не перестанешь меня игнорировать меня, то я запихну тебе эту катану в задницу! - сказала ты, доставая свою катану.
Гию в ответ достал свою катану и недовольно на тебя посмотрел.
Так вы пилили молча друг друга взглядами, пока он просто не ушёл.
Санеми Шинадзугава
Вы как обычно ругались и опять из-за какой-то мелочи.- я тебе сейчас катану в задницу засуну! - крикнула ты на него, доставая катану, направляя на него.
Санеми тоже достал катану, направляясь в твою сторону, подозрительно ухмыляясь.
- ещё один шаг и я отрублю тебе член! - сказала ты, становясь в боевую стойку.
- не умеешь ты угрожать. - смеясь, он спокойно шёл к тебе.
Ты была слишком серьёзно настроена на сражение с ним, дабы что-то сказать ему в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanficЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.