Извините, но в этой главе Доумы не будет(((
Также я думаю что можно было бы некоторых персонажей убрать из реакций, а потом отдельно написать с ними драббл. Конечно, можете писать кого стоит убрать или не нужно вообще в коммы. И пж пишите идеи, а то у меня осталось всего несколько.Сейчас ты столп
Танджиро Комадо
Вы с Танджиро прогуливались по ночным улицам города, попутно обсуждая некоторые детали тренировки. Как вдруг к вам подходит какой-то мужчина, от которого сильно воняло алкоголем. Он немного постоял и вдруг потянулся рукой прямо к тебе.
— какая красивая девушка. Не составите мне компания на эту прекрасную ночь? - сказал он, хватая тебя за руку, крепко сжав.
На твоём лице застыло недоумение. Танджиро принялся действовать.
— извините, мы очень спешим. - аккуратно сказал парень, улыбаясь.
— чё? Ты ещё что? - мужчина разозлился, сильнее сжимая твою руку.
От боли в запястье, за которое тебя держали, ты резко дёрнула руку на себя, а по голове мужчины несильно ударила рукоятью катаны.
Тот выпустил твою руку и сделал пару шагов назад еле стоя на ногах.
Ты резко хватаешь Танджиро за руку и бежишь как можно дальше от пьяного человека. Комадо ничего не понимая следует за тобой.
Зеницу Агацума
Зеницу от любого шороха начинал чуть ли не верещать и, когда к вам приблизился пьяный молодой человек, то Агацума испугавшись схватил тебя за руку и побежал куда глаза глядят, лишь бы подальше от странного силуэта.
Иноске Хашибиру
— сразись со мной!!! - снова кричал Иноске и в этот раз ты действительно согласилась, однако попросила его пойти в другое более удобное место.
Когда вы шли по небольшой дорожке, то на встречу вам шёл явно не трезвый мужчина, который еле перебирал ногами и сильно шатался.
Заметив тебя он ускорился и заулыбался.
— девушка! Девушка! Вы так красивы! - размахивая руками он подходил к тебе, не обращая внимание на Иноске, который, к слову, был в своей фирменной маске кабана.
— ты ещё кто?! - крикнул Хашибиру. — хочешь сразиться?!
— извините, у меня сейчас нет времени. - ответила ты максимально вежливо, пытаясь пройти мимо пьяного мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 "𝙺𝚒𝚖𝚎𝚝𝚜𝚞 𝚗𝚘 𝚈𝚊𝚒𝚋𝚊"
FanfictionЭто сборник реакций и драбблов с персонажами клинка. Если у Вас есть какие-то идеи, то можете писать их в комментарии.