Часть 1

1.4K 67 0
                                    

На кровати лежал парень 26 лет и слушал телевизор.
Новости.

<конфликт токийской группировки "Свастоны" усилился. Появились жертвы среди мирного населения. Среди жертв Тачибана Наото, 25 лет и Тачибана Хината, 26 лет>

"Похоже, что погибшая Тачибана Хината- первая и единственная девушка, с которой я встречался в средней школе"- вот о чем думал молодой человек.

Тут в входную дверь настойчиво стала стучаться соседка

—Телек слишком громкий.
—Извините.
—Что за молодёжь пошла!!!

На работе.

—Когда возвращают DVD- сразу ставь их на полку, Ханагаки Такемичиии.
—Извините.
Начальница ещё что-то говорила, а парень лишь извинялся
—Ты только и можешь, что извиняться.

"Не думал, что стану таким, такова моя жизнь"- именно это были мысли пока работник возвращался домой.

Стоя на платформе вокзала кто-то толкнул Такемичи, тот не удержав равновесие упал на рельсы, смотря на поезд в нескольких сантиметров от него.

"Э? Что? Этого не может быть..."

В тот момент, когда Такемичи думал, что умрёт, последние воспоминания были ни о семье и ни о друзья, они были о Хинате.

Вдруг  Ханагаки открыл глаза и перед ним были его друзья : Макото, Ямагиши, Такуя и Аккун.
Сам он был гопником 14  лет, то есть  во время средней школы
4 июля 2005 год - дата  которую увидел Мичи у себя на телефоне.

"Но ведь сейчас 4 июля 2017 года"- подумал про себя школьник.

Драка с школой Сан, это то, на что Такемичи потратил много сил, чтобы вспомнить, что произошло.
Наконец Ханагаки вспомнил то, что случилось тогда, они потеряли надежду и были избиты до полусмерти. С того момента их жизнь превратилась в ад. После выпускного Такемичи Ханагаки сбежал.

Он всё извинялся, извинялся и извинялся.

"Господи, я понял, ты хочешь сказать что вся моя жизнь — дерьмо" - то, о чем думал Ханагаки после избиения.

Позже Мичи направился к дому его девушки.

После разговора с Хинатой, тот сидел на качелях и увидел  как над каким-то пареньком издевались, блондин спас его, это оказался брат Хинаты — Наото Тачибана.

У них завязался разговор, последняя его часть была самой главной:
—Через 12 лет, 4 июля твоя сестра умрёт, ты умрёшь вместе с ней, 4 июля 2017 года, запомни эту дату и найди способ её спасти!

Они пожали руки, и Такемичи очутился в какой-то комнате,  на календаре была отмечена дата 4 июля 2017 года.
—Где я?
—В медпункте на станции, ты упал под поезд, но он тебя спас.

В комнату вошёл парень, примерно такого же возраста.

—Я Наото, оставьте нас наедине.

—Такемичи, я смог спастись, ты совершил прыжок во времени и изменил будущее.
—Тогда Хината тоже жива?
—Я не смог.. Но вместе мы сможем!

Так начались попытки Мичи исправить прошлое и подарить счастливое будущее всем.

Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя