—Аргх, потом запишите, зачем это надо, психику поломанную не востановить, —с недовольством сказал Мичи, теперь ему в течение месяца нужно будет посещать психолога, это раздражает.
Ему надо будет узнать побольше об этом мире, о бандах, так на носу еще и разговор с Чифую, слишком много дел сразу свалились на него после того, как он переродился, это явно действовало на нервы.—Санзу невеста с нездоровой головой не нужна, —ответил как ни в чем не бывало старший Ханагаки.
—Ой, да он и сам наркоман больной, —огрызнулся Такемичи.—Давайте уже, ведите меня домой,
мне переодеться нужно, да ещё и с Чифую встретиться, — вяло сказал попаданец.Придя домой, он был удивлен, но не сильно, так как это другой мир, он привык.
Их дом представлял из себя 3 этажное здание, на 1 этаже была столовая, комнаты для прислуги, зал, на втором этаже жил сам Мичи и его родители, также там была комната для чтения, с креслами, стелажами и полками с книгами, на 3 этаже были кабинеты родителей, так как они работали удалённо, лишь изредка наведываясь в офис, проверить как обстоят дела, на каждом этаже были ванна и туалет.Переодевшись и приведя себя в порядок, Такемичи сообщил родителям об уходе, те не держали его, и он имел полную свободу, единственное, он должен хорошо учиться.
Младший Ханагаки направился в парк, где они договорились о встречи с Мацуно.
На скамейке уже ждал его напарник.
—Прости, долго ждал?—спросил запыхавшийся от бега Такемичи, который понял, что до парка не близко, а он опаздывал.
—Ничего страшного, сам только подошёл. Ну что давай рассказывай, почему я переместился вместе с тобой.
—Сам хз, мне просто сказали пожать тебе руку, и я сделал это, — пожав плечами, сказал плаксивый герой.
—Кто сказал? Тебя это никак не напрягает, мы все-таки в другом мире?
—Неважно, кто это мне сказал, суть не меняется. Почему это должно меня волновать, здесь всё счастливы, возможно не всё, но тогда почти.
—А как ты попал в этот мир, я например очнулся у себя в доме, правда он был совсем другим, а рядом был Баджи сан. Оо, я кстати альфа, а ты?
—Ясно, а я в больнице очнулся, понимаешь до меня владелец этого тела суициднулся и почему ты говоришь о своём вторичном поле, будто ты тест проходил какой-то, а так я омега, не повезло.
—Ничего себе, хахах ты омега, прими свою роль нижнего" - рассмеялся Мацуно.
—Не смей ржать,—Такемичи дал сильный подзатыльник напарнику.
—Больно же, —заныл "пострадавший".
—Заслужил, —"грозно" ответил Мичи
Чем вызвал волну смеха у Чифую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители)
FanfictionПосле многих неудач и 2 попытки самоубийства Такемичи находится в пустоте, слыша голос того, кто не является человеком, тот говорит Такемичи, что он должен пожать руку Чифую, для счастливого будущего его друзей, после рукопожатия Чифую и Ханагаки...