Часть 7

729 68 2
                                    

Возвращаемся к Мичи.

До героя доперло, что он выйдет замуж за наркомана.

—Вы не имеете права, мне только 16, это неполное совершеннолетие, также вы не имеете права меня заставить, ведь я не люблю его.
—Вы истинные, и ты обязан это сделать это во блага семьи.
<Я и этот мудак  истинные? Ага, конечно, звездите больше>—думал Такемичи.

—Вот сам тогда и женись на нём, альфа и альфа тоже прекрасная пара, буду рад, если он тебе метку поставит.
—Как ты смеешься так разговаривать со своим отцом?!— вмешалась мачеха Мичи
—Не лезь, — грубо ответил младший Ханагаки
—Вы проведёт свадьбу через 3 недели, и это не обсуждается.
—Нахер надо, —сказал герой и направился в сторону окна, открытая его.
—Ты что собрался делать?
—Выпрыгну из него, — спокойно сказал плакса(автор угарает со своего творения, я хз, когда отключили аппараты, но допустим это сделала медсестра после того  как он очнулся)

—Когда мой сын стал таким? "- со вздохом сказал Ичиро.

Тут младшему Ханагаки пришло сообщение на телефон, тот посмотрел, сообщение было от Чифую.

<эй, Такемичи, каким боком мы оказались в другом мире?>
<встретимя в парке, через час поговорим>— коротко ответил Мичи.
—Давайте уже выписывайте меня, домой хочу, — сказал Мичи.
—Ага, только не забудь, у тебя приём к психологу сегодня, —сказал отец.

Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя