Такемичи устал, но всё же решил не погружался в сон, так как хотел посмотреть на ночной город, все-таки давно он не любовался городскими пейзажами.
Определенно, закат очень красивая вещь, но вот город ночью — просто загляденье, тысяча фонарей горят, освещая полупустые дороги. Ханагаки открыл окно, так как машина ехала не медленно, свист воздуха не очень приятно резал слух, но зато свежий воздух стал проветривать машину.
Вдруг Мичи почему-то вспомнил Хинату, Таке и сам не знал, почему Тачибана, но именно её образ всплыл у него в голове.
На него стали обрушиваться воспоминания, Хината всегда успокаивала и поддерживала его, она была прекрасной девушкой, тем идеалом, которого обожали все, и он, Такемичи Ханагаки, был её не достоин, для такой девушки нужен подходящий парень, а Мичи останется где-то позади, и будет желать своей подруге счастья.
За все перемещение к Хинате его чувства не остыли, и он по-прежнему любил её, но она никогда не будет с ним счастливой, Такемичи должен оставить её, сберечь от опасности, надеясь, что в этом мире с Хинатой их ничего не связывает.
"Если это воистину так, я буду очень рад, даже с Тайджу буду молиться"
Но все-таки не суждено Ханагаки поверить в Бога.
Он доехал до дома спокойно, принял ванну и умылся, лёг спать.
Проснулся он не рано, даже поздно, родители были не дома, поэтому пришлось есть то, что было в холодильнике, у слуг сегодня выходной, хотя сегодня только вторник, странно, ну и ладно.
Обеденное время 13:30.
Такемичи лежал в зале , вдруг раздался звонок в дверь.
Омега посмотрел в глазок, он опешил, за дверью стояла его бывшая девушка — Тачибана Хината.
Ханагаки ещё чуть подзависал и решил все-таки открыть дверь, чтобы девушка долго не стояла за дверью.
Впустив Хинату та сразу на прыгнула на него и начала причитать.
—Ты хоть понимаешь, как я за тебе переживала?
—Хина-чан, прости, что заставил волноваться.
—Глупыш... И все-таки мне было скучно, ты единственный друг, у которого такой же вторичный пол.
С одной стороны Таке был рад, их точно не связывает любовь, но что-то неприятно кольнуло в сердце.—Прости Хина-чан, мы не сможем долго общаться, потому что мне надо будет кое-куда съездить.
—Ну вот, а я хотела до самого вечера с тобой поразговаривать, —надувая щёчки сказала гостья.Со стороны это казалось довольно мило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители)
FanfictionПосле многих неудач и 2 попытки самоубийства Такемичи находится в пустоте, слыша голос того, кто не является человеком, тот говорит Такемичи, что он должен пожать руку Чифую, для счастливого будущего его друзей, после рукопожатия Чифую и Ханагаки...