Такемичи открыл глаза, его взору предстала комната, стены были выкрашены в белый цвет, сам он лежал на кровати, рядом стояла капельницы и приборы, Ханагаки не очень-то и разбирался в этом.
Парень лежал и думал, что он здесь зыбыл.
Тут в палату зашла медсестра и крикнула на пост, что пациент пришёл в себя.
—Как ваше самочувствие?— поинтересовалась докторша.
—Всё нормально, но почему-то голова кружится, — ответил Мичи
—Ничего страшного, такое бывает после наркоза.
—Кстати, зачем я здесь? Что-то случилось?На лице врача отразилось небольшое удивление и волнение.
—Временная амнезия, такое бывает, вы помните как вас зовут?— спросила та.
—Ханагаки Такемичи, больше ничего не помню.
—Хорошо, я свяжусь с Вашими родителями, они вам всё объяснят.Тут Мичи опустил взгляд на свои руки, они были перебинтованны, судя по всему владелец этого тела покончил с собой, но почему?
Неужто случилось что-то настолько плохое?Тут к нему в палату зашли какие-то два человека, эта были мачеха героя и его отец. Мать Такемичи скончалась, когда тому было 14, на данный момент ему 16.
Мачеха была красивой женщиной, с блондинистыми гладкими волосами, зелёными глазами, внешность у неё была притягательной, невысокий рост, отец же был высоким, волосы вороньего крыла аккуратной стрижкой лежали на голове, одеты они были в деловую одежду, конечно Ханагаки не знал, кем они ему приходятся.—Наверное важные шишки, не повезло, —подумал плаксивый герой.
—Вы кто? Мои родители?— спросил Такемичи.
—Заканчивай спектакль, ты просто притворяешься, —спокойно ответил отец Мичи, тому стало не по себе от этого тона, неужели ему действительно плевать на сына?—Если бы я помнил, давно бы сбежал отсюда, —ответил сын.
—Что именно ты забыл? — встряла в разговор его мачеха.
—Всё. Сколько мне лет, как зовут маму, как зовут папу, всё что нужно для этого мира.
—Хорошо, тебе 16 лет, меня зовут Ичиро Ханагаки, её зовут Ширичи Ханагаки, —начал отец.Голову Такемичи пронзила острая боль.
—Я спросил как зовут маму, а не ее, —с презрением в голосе сказал Мичи.
"Почему я сказал это? "—Имей совесть"- ответил старший Ханагаки .
—Говорит тот, кто сразу после смерти матери притащил в дом какую-то швабру.
"Что? "Воспоминания этого тела потихоньку стали вливаться в его голову, доставляя ещё большую боль.
—Ну, погляди, что-то ты да и вспомнил.
—Только это.
—Ладно, я продолжу, ты омега и должен был выйти за Харучие Акаши, —продолжил отец.Тут в голове Мичи стали всплывать воспоминания ещё того мира, когда Чифую рассказывал ему об омегаверсе, Такемичи оказался омегой. Какого то существо не рассказало это ему?!
Тут до него докатил смысл последних слов, он должен выйти замуж за наркомана.
Это же звиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители)
FanfictionПосле многих неудач и 2 попытки самоубийства Такемичи находится в пустоте, слыша голос того, кто не является человеком, тот говорит Такемичи, что он должен пожать руку Чифую, для счастливого будущего его друзей, после рукопожатия Чифую и Ханагаки...