Часть 12

719 63 1
                                    

"Что?! Так это человек и есть брат Майки?!"

"Ну ладно, хоть познакомлюсь с этим Шиничиро Сано"- думал Такемичи, он слегка волновался, потому что раньше никогда не был у психологов.

—Идите за мной, я вас провожу.

"А что так вежливо? Он уж явно старше меня или это из-за родителей? Ай, неважно"
(Если что, в моём фф Шиничиро на данный момент 21)

Они поднялись на 2 этаж, прошли по коридорам и зашли в довольно большой кабинет, как никак здесь работают элитные психологи.

—Присаживайтесь, — сказал старший Сано, обращаясь Ханагаки, указывая на диванчик, напротив которого сел сам психолог.

—Лечение мы начнём чуть позже, сегодня я позадаю вам несколько вопрос, а вы будете на них отвечать, хорошо?
—Я постараюсь, —ответил Мичи.
—Ну вот и отличненько. Первый вопрос:
Почему вы здесь?
—Я не знаю.
—В смысле?
—В прямом, меня родители сюда отвезли.
—Эх, так у нас ничего не получится, Вы не против если я буду обращаться на ты? — спросил Шин.
Такемичи был рад, что старший предложил это, ведь ему было некомфортно так обращаться к более взрослым.

—Думаю не против, мне и самому будет так легче, — ответил парень.
—Хорошо, так почему тебя понадобилась помощь психолога?
—А, я в больницу попал, потому что вены вскрыл.

"Так легко говорит об этом" — пронеслось в мыслях врача.
"Зуб даю, подумал, что я слишком беспечно говорю об этом, хотя он наверное и не такое видел"

—А зачем ты это сделал?
— Аэаэ замуж выходить не хочу.
—Почему? Разве это настолько плохо.
—Да вроде не очень плохо, просто свадьба меньше чем через 3 недели, родители во всю готовятся, а я своего жениха один раз в жизни видел (нет), а по слухам он очень жестокий и грубый человек, тем более он наркоман.
—Да, твоё мнение о нём оставляет желать лучшего. Может слухи врут? Может познакомишься с ним поближе?
—Сомневаюсь, что слухи лживы, неа, не буду я с ним знакомиться, как мы поженимся, он отстанет от меня, а я дальше буду спокойно жить и учиться в школе.
—Ты не хочешь выходить замуж, но уже смирился с этим?
—Конечно, что ещё я вообще могу сделать.
—Ладно, на сегодня хватит, можешь возвращаться, приходи завтра в 15:30, пока.
—До свидания.

Мичи вышел из здания и вызвал такси.

На заметку, Такемичи вернулся с прогулки 20:00, а психолог был назначен на 20:30.

Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя