Часть 14

379 30 8
                                    

Угадайте что это? Правильно, новая глава, я сама в шоке.  Детей  я, кстати, пока не родила.                    ______________________________________
—Кстати, Такемичи кун, представляешь, я нашла свою пару.

Девушка широко улыбнулась.

—Это круто, Хина чан. Ну и какой он? Тебя не обижает? А то я ему могу устроить, — со смехом сказал парень.

Хината засмеялась.

—Представляешь, Мичи кун, "он" оказался девушкой.
— Оо понятно, — Ханагаки кивнул головой, — а она... красивая?
—Ага, очень, — мечтательно произнесла Тачибана, — у неё длинные золотые волосы, она добрая и милая, просто как принцесса из  сказки. Знаешь, я вас обязательно познакомлю.
—Хорошо, Хина чан.

Друзья продолжили обсуждать разные темы, наслаждаясь приятной компанией.

— Что-то мы как-то засиделись, уже довольно поздно, тебе пора домой.  Может подвезти?
—Ох, и вправду уже пора. Нет, спасибо, Мичи кун, я дойду пешком, я же довольно рядом живу .
—Может все-таки подвезти? Я волнуюсь, ночь на дворе
— Ну что ты. Хмм, а  как насчёт совместной прогулки?— Тачибана хитро прищурилась, — давно это было, когда  мы гуляли просто так,  беззаботно.

Было похоже скорее не на вопрос, а  больше  на утверждение

— Ой и правда давно же это было, Хина, — ответили ей.

Молча они вышли из дома и молча направились в сторону дома подруги.

Герой наслаждался свежим вечерним воздухом, действительно радуясь тому, что у него наконец-то появилась та спокойная и тихая жизнь, о которой он очень мечтал в детстве.

Вдруг раздался голос, который  заставил Ханагаки немного вздрогнуть.

— Так что, хочешь я прям завтра вас и познакомлю? —  первой нарушила тишину девушка.
— Чего? Прям таак скоро?— удивлённо протянул слово Такемичи.
— Ага. Я уверена, что вы поладите.
— Нуу тогда хорошо?— парень подал плечами.
— Ну просто замечательно, — Хината восторженно похлопала в ладошки.
— Возможно?

Проводив Тачибану, Мичи направился обратно к себе.

Приготовившись ко сну и лежа на кровати, парень думал о предстоящей встрече с парой Хинаты.

"Надеюсь, все пройдет гладко".

____________________________________
Супер коротко, я знаю :<.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители) Место, где живут истории. Откройте их для себя