—Мне стало немного жаль тебя, поэтому я кое-как смог забрать твою душу, "мы" хотим заключить с тобой сделку, —Такемичи только сейчас заметил, что голос того существа был каким-то механическим.
—Что за сделка?— спросил герой.
—Я отправляю тебя в другой мир, где твои друзья счастливы, а ты взамен спасёшь тот мир от разрушений.
"Слишком странное предложение, как я смогу спасти весь мир, я не колдун" —подумал герой, но сейчас его мозг зацепился за фразу, где его друзья счастливы, почему в том мире они счастливы а здесь нет?
—Это просто небольшая прихоть моих друзей.
—Ты умеешь читать мысли?
—Конечно.—А почему в этом мире мои друзья не счастливы?
—Мир устроен по очень трудной системе,и никто не в праве вносить в неё изменения, ты не умирал, и твоя душа была в цикле, так как ты не умер, то в системе мира произошёл сбой, и он забрал душу другого человека.
—Если бы я умер, то мои друзья были бы живы?
—Нет, я же говорю, система мира очень трудна, в полотне вселенной появилась дыра, вселенная закрыла эту дыру смертью твоих друзей, сколько раз ты перерождаешься, столько дыр в мире, поэтому твои друзья умирают.—Так что насчёт сделки?— спросил "бог".
—Я согласен, —уверенно сказал Ханагаки, после тридцати секундой заминки для размышления, сжимая руки в кулаки, его мертвые глаза снова засияли.Вот только перемещение в другой мир было совсем не таким, как в фильмах, это существо просто высосали его душу, круглый белый шарик выплыл из тела, он был привязан ниточкой к сердцу, это значило, что человек жив, и душа скреплена с телом, существо достало косу из длинных одеяний и перерезало эту нить, как ни странно боли Такемичи не почувствовал.
—Сейчас ты на несколько минут окажешься в этом мире, пожми руку Чифую, — сказало нечто.
Очутившись в своём мире, герой понёсся к зеленоглазому домой.
—Партнёр, это срочно, пожми мне руку, —орал Такемичи
Забежав в комнату Чифую, Ханагаки вцепился в руку Мацуно.
Сознание утекло из его разума, Мичи погрузился в сон.Тоже случилось и с Чифую, но Такемичи не знал, что тот переместился с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый для нас мир (омегаверс, токийские мстители)
FanfictionПосле многих неудач и 2 попытки самоубийства Такемичи находится в пустоте, слыша голос того, кто не является человеком, тот говорит Такемичи, что он должен пожать руку Чифую, для счастливого будущего его друзей, после рукопожатия Чифую и Ханагаки...