Я собирала сама себя по кусочкам на протяжении последних нескольких лет. Мне было крайне сложно и в то же время, необходимо научиться подстраиваться под те правила, которые диктовала мне матушка. Основным из них, пожалуй, было: никаких мужчин до свадьбы. В то время, пока Эльвира пользовалась фееричным успехом в мужской компании, я оставалась незамеченной. Незамеченной серой мышью. Я должна была соответствовать требованиям и ожиданиям родителей. В подростковом возрасте, я начала догадываться о том, что родители стали вершить мою судьбу без моего участия. И если в школе, у меня не было сил и возможностей противостоять мнению родителей, то к университету - я осмелела и набралась решимости и пожалуй, терпения. Мне удалось отстоять свою позицию, что я хочу учиться в обычном университете. В России. Именно тогда, в первый раз в своей жизни, я влюбилась. Безответная любовь, как принято это называть. Не было ни поцелуев, ни свиданий под луной... Лишь мои мечты и мои фантазии - только и всего. Мне оставалось довольствоваться только этим. Я не могла разочаровать и подвести родителей. Завела себе большую тетрадь и вела личный дневник, пока девочки из моей группы уже вовсю обсуждали кавалеров и посещали разные дискотеки.
С появлением Юлиана, меня захлыстнуло новое и неизведанное чувство. Оно было мне незнакомым, но очень томительным и пылким. Но в тот же день, я выстроила в своей голове определённые границы: Юлиан - не мой мужчина. Он - будущий муж моей сестры. Он не может мне нравится. И моя психика ответила на мои старания, она выдала на его появление отвращение. С первого взгляда, он показался мне грубым и неотесанным мужланом, который не достоин и грамма моего внимания. Однако, разговор в саду распахнул моего сердце и растопил его. Он смотрел на меня так, как никто и никогда больше.
Пока мы находились в ресторане, я не замечала ничего вокруг и сама того не ведая, рассказала всю свою историю: скандал от сестры-истерички, которая обезумила от ревности, о проблемах отца и о навязчивой идеи матери выдать меня и сестру замуж. Рассказала и о том, что решение о выборе Юлианом - Эльвиру в качестве жены был предрешен и далеко не нами. Мне показалось, что эти слова привели его в бешенство. Или же, только показалось?
"Ты не должна строить ложных иллюзий в своей светлой головушке, Ксения... Это не твой мужчина и никогда им не будет. Да, он жалеет тебя, как дочь, как сестру, но на большее - ты можешь не рассчитывать" - подумала про себя я и загрустила. Подошёл официант и принял заказ, а я даже не могла вспомнить: что, черт возьми, я заказала? Я чувствовала себя подавленно с того момента, когда Юлиан сказал: "когда Эльвира станет моей женой...". Не если, а именно когда. Это стало ножевфм ранением в сердце. Я не сразу обратила внимание, что Юлиан уже на протяжении некоторого времени пытался вернуть меня в реальность.
- Я тебя обидел, малышка? - ласково спросил меня мужчина. Меня, а не мою сестру. Он беспокоится обо мне. - Я обещал, как только ты захочешь - я сразу отвезу тебя домой. Ты помнишь?
- Я не хочу домой, - зачем-то прошептала одними губами я. - Я хочу остаться с тобой...
Юлиан, кажется, резко переменился в лице. Ему не понравилось моё предложение. Это было лишь моим желанием, а не его. Он хотел лишь одно свидание, не больше. А я успела уже себе напридумывать... Он посмотрел на меня с осторожностью и подозвал официанта, чтобы тот по-скорее принёс обещанный ужин. Ровно через несколько минут, на столе, появились тарелки с едой.
- Тебе нужно поесть и я... - хрипло произнес Юлиан. - Отвезу тебя домой. Так будет правильно, малыш...
Я быстро съедаю все то, что красиво расположено на тарелке и пристально наблюдаю за ним. Он размеренно пьёт чай и совершенно меня не замечает. "Что же ты со мной делаешь, Игнатьев? Я не могу противостоять самой себе, а тут, ещё и ты..." - грустно подумала я.
Остаток ужина прошёл молча. В конце вечера, Юлиан расплатился за счёт в ресторане подозвал водителя и дал какие-то распоряжения. Сухо сказал, чтобы я собиралась и сообщил о своем намерении отвезти меня домой.
Спустя некоторое время, я стояла на пороге дома, и только шагнув за него, увидела нарядную и потрясающую воображение Эльвиру. Он позвал её. Сразу после свидания со мной.
- Я говорила, что он выберет меня, - дерзко произнесла Эльвира и кинулась в объятия к мужчине.
Мой мир разрушался по кусочкам. Впрочем, мне не впервой. Пройдя мимо отца и матери, я устремилась в свою комнату. Игнатьев, отдав поручение водителю, проводить Эльвиру в машину, попросил "на минуточку" отца.
- Проследи, чтобы она была в порядке, - строго произнес он. - И не смейте ни один причинить ей вреда... Она уже достаточно натерпелась Вашими стараниями... В противном случае, накажу. Старшую... Привезу к утру, я не буду ждать свадьбы.
Я была уверена, что мама со своей любимицей уже нашли выход из положения. Не спроста, мать так легко отпустила её к нему. Я рухнула на кровать и уткнувшись в подушку так, чтобы никто не слышал - дала волю слезам. Моя баррикада для собственных чувств потерпела крушение. Это стоило признать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая девочка станет плохой
Lãng mạnЕе представления о розовых облаках разрушились ровно в тот момент, когда она оказалась в плену у суровой реальности: пытаясь спасти финансовое благополучие, ее семья приняла роковое решение - выдать замуж единственных дочерей. Так ли просто выйти за...