ЮЛИАН: Ветер бывает переменчив

181 8 0
                                    

Какого черта я должен был слушать Антона и терпеть такое отношение от какой-то девчонки? Зачем мне было так усложнять свою жизнь? Поглащая очередной стакан виски, я взглядом нашел пачку сигарет и схватил ее свободной рукой. "Может быть, Разумовский-старший был прав относительно нее?" - подумал я мимолетом, выпуская дым от только что прикуренной сигареты.

Я посмотрел на дисплее телефона, стараясь разглядеть на нем время. Делать было нечего, нужно было ехать. Антон - очень редко повышал на меня голос, но если и позволял себе подобную выходку, дело было, действительно, важным и не терпящим отлагательств. Вызвав такси, я постарался привести себя в подобающий вид для визита в больницу и стал ждать. Такси приехал на удивление быстро и я поспешил к выходу из отеля. Сев в машину, чётко отчеканил:

— В краевую больницу.

— Будет исполнено, — ответил с улыбкой дедушка, исполняющий роль водителя.

Я старался представить в своей голове, момент нашей встречи с Ксюшей. За что, она может выгнать меня в этот раз? Нет, я обязан, сегодня, договорить с ней. Мы должны были все решить. И наконец, разобраться что происходит в нашем общении и что будет дальше?

Минуя приемное отделение, врачей и медсестёр, в считанные минуты, я оказался у палаты Ксюши. Около дверей, меня ждал Антон, который приторно улыбался. "Время нотаций и наставлений" - подумал я.

— Это последняя моя попытка наладить твою личную жизнь, Игнатьев, — сквозь зубы произнес Антон. — Может быть, Вам, любезный, стоит повзрослеть?

— Заткнись, — процедил я.

Зайдя в палате, я увидел картину, которую даже не предполагал и не надеялся увидеть. Она лежала на кровати и читала какую-то книгу. Она была великолепна. Вся злость и обида на нее за предыдущие две встречи мгновенно испарились. Я не мог отвести от нее взгляда. Детская пижама, которая придавала ее образу наивность и даже некую невинность.

— Не смог удержаться и зашел без стука, — словно извиняясь, произнес я. — Ты прекрасна.

— Я очень рада тебя видеть, — ответила, как мне показалась, искренне она. — Присаживайся, нам нужно поговорить...

— Я должен был лучше тебя подготовить, но я полный профан в этом деле, — ответил я, словно извиняясь. — У меня никогда не было таких девушек, как ты. И я не имел опыта в подобных разговорах...

— Для меня, эти новости были неожиданными, — она возвела глаза к потолку, чтобы сдержать слезы. — Я очень старалась вычеркнуть их из жизни, но они - моя семья... И это оказалось не так просто, как мне изначально казалось.

— Жизнь очень часто приподносит неприятные и даже весьма болезненные сюрпризы, Сплюша... Так бывает, современные люди не привыкли жить в розовых облаках. Ты - первый человек, которого я знаю и который бы верил в настоящую любовь, розовые облака...

— Я не умею по-другому, — пожала она плечами.

— И не стоит... Это придаёт тебе особую привлекательность. Я говорил с врачом и твои дела не столь плохи, как тебе приподнесли... Ты не верно все поняла. Тебе поднимут гемоглобин, уберут воспаление и я заберу тебя домой...

— Правда? — ее глаза загорелись счастьем и резко потухли. — Я не уверена, что я смогу вернуться домой...

— Мы поедем к нам домой, девочка, — неожиданно даже для самого себя ответил я. — Я хочу, чтобы ты жила со мной и всегда была в моей жизни...

— Ты любишь меня? — резко выпалила Ксюша.

— Любовь - незнакомое и чужое для меня чувство. Я никогда не сталкивался с ним раньше. И я не могу пока сказать тебе: что именно я испытываю к тебе... Одно знаю точно, что я хочу, чтобы ты была рядом и познакомилась с моей сестрой.

— Когда выпишусь, возможно... — начала Ксюша.

— Я не принимаю никаких отказов. Ты же знаешь, что я всегда получаю, что я хочу... Это понятно?

— Хорошо, — послушно кивнула Ксюша.

— Вот и умница, девочка...

Следующие два с лишним часа, мы провели в разговорах. Мы говорили обо всем, не умолкая. На эти два часа, Антон исчез из нашего поля зрения.

Хорошая девочка станет плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя