Вернувшись в комнату, я увидела разъяренную Эльвиру. Она смотрела на меня глазами, которые горели огнём. Огнём ненависти - это читалось мгновенно в её глазах. "В таком настроении, она меня уничтожит и даже не выслушает" - подумала Ксюша подавленно. Что почувствовала, в этот момент, сама Ксюша? Она, пожалуй, и сама не могла ответить себе на этот вопрос. Нравится ли ей Юлиан? На этот вопрос - она тоже не могла себе вразумительно ответить. Он пугал её больше, чем нравился. Что это было в саду? На этот вопрос, у неё у самой с каждой минутой появлялось все больше вопросов в ответ. "Он про то пожалел грустную, одинокую малышку" - подумала девушка.
- О чем вы говорили в саду? - голосом ревнивой жены спросила Эльвира, пытаясь демонстративно показать свое безразличие. Ксюша в ответ молчала, поэтому, Эля продолжила, - Отвечай немедленно! Ты же сама говорила мне, что Юлиан тебе противен...
- Я не набивалась на то, чтобы он оказался рядом, - размеренно ответила девушка. - Я вышла в сад после вашего уезда и задержалась. Он сам подошёл ко мне и я об этом точно не просила. Моё мнение о нем неизменно.
- Ксюшенька, милая, пойми, пожалуйста... - жалобно заскулила Эльвира. - Всё, что я сказала про Сашку - это такая ерунда по сравнению с комфортной жизнью, которую может дать мне Юлиан... Я не привыкла и не привыкну жить в бедности. Я видела, как он на тебя смотрел... Все свидание - он не поднял на меня глаз так, как смотрел на тебя. Я тебе его не отдам, слышишь? Он будет моим, чего бы мне это не стоило.
Последние фразы выдались слишком громкими, Ксюша поспешила отпрянуть от сестры и оказался в противоположной стороне комнаты, как только услышала шаги. На пороге комнаты, оказался отец, а следом за ним, спешила мать. Отец был явно не рад тому, что происходило в комнате дочерей. Ксюша невольно вспомгида слова Юлиана, которые он адресовал на прощание отцу.
- Девочки, что здесь происходит? - голос отца звучал угрожающе. - Эльвира, что ты себе позволяешь? Ксения, в первую очередь, твоя младшая сестра и не потерплю подобные вещи в своём доме. Что за сцены ревности? Я слышал ваш разговор. Юлиан ещё не принял никакого решения и уж тем более, не взял тебя замуж. Разве так - мы тебя воспитывали? До тех пор, пока Юлиан не подарит одной из вас, девочки, кольцо - вы не посмеете устраивать разборки в этом доме. Это ясно?
- Не смей повышать голос на Элечку, - подала свой властный голос мать.
- Анна, прошу тебя, душа моя, не лезь! - обрубил её отец. - Я не позволю происходить таким вещам в этом доме. Именно поэтому, Ксения переезжает в другую комнату до выяснения, так сказать, обстоятельств. И смотри мне: Эльвира, я предупрежу единожды - если вдруг, решишь что-нибудь учудить, Юлиан сам снимет с тебя шкуру. Он дал это понять достаточно ясно. Тоже самое касается и тебя, Ксения...
Девушки покорно кивнули и Ксения принялась собирать свои вещи для переезда в другую комнату. Она понимала, что отец принял сторону дочери только лишь по личной просьбе Юлиана. И наверняка, сейчас, объясняет в родительской спальной причину своего поступка - матери, а та - узнав причину, обязательно с ним согласится и начнёт говорить о том, что в жены нужно сватать именно Эльвиру и приведёт тому массу аргументов. "Он выберет её и я не лелею ложных надежд" - подумала Ксюша, заканчивая в полной тишине собирать свои вещи.
Эльвира молчала все то время, пока Ксюша собирала свои вещи. Наверняка, остерегаясь гнева отца. Но на прощание, словно змея, прошипела: "я видела, как он на тебя смотрел... Он - мой, поняла?". Жажда денег, оказывается, может, удивительно поменять человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая девочка станет плохой
Lãng mạnЕе представления о розовых облаках разрушились ровно в тот момент, когда она оказалась в плену у суровой реальности: пытаясь спасти финансовое благополучие, ее семья приняла роковое решение - выдать замуж единственных дочерей. Так ли просто выйти за...