КСЮША: Простить нельзя ненавидеть...?

193 6 1
                                    

Я проснулась ранним утром от дичайшей головной боли. Медсестры заходили ко мне в палату каждый час, измеряя давление и контролируя общее состояние. Слова Юлиана крутились в моей голове:

«Эльвира была серьёзно больна...»
«Я нанял лучших врачей, но ему не смогли помочь».

Присев на кровати, я чувствовала себя ничтожеством. Я так хотела вычеркнуть их всех из собственной жизни и как же быстро ее желание исполнилось, да еще и каким образом... Мне хотелось исчезнуть и пропасть. На ровном месте. Почему я выгнала Юлиана? Ответа на этот вопрос - у меня не было. Зачем выгнала Антона? Этот вопрос беспокоил больше всего. Без него, палата показалась мне совершенно пустой. Надо было позвонить, но я не догадалась найти телефон.

Резкий стук в дверь заставил меня очнуться от мыслей. Я обернулась, на пороге стоял Антон, виновато улыбаясь. Шагнув в палату, он присел на край кровати и завел разговор сам:

- Предугадываю твой вопрос: почему я здесь? Юлиан очень беспокоится о тебе и не хочет, чтобы ты оставалась здесь одна. К тому же, это может быть опасным... У нас нет гарантий, что люди Князева не захотят отомстить за его смерть.

- Я рада, что ты пришел, - резко выпалила я. - Я не подумала обзавестись мобильником...

- Я хочу с тобой поговорить, но с одним условием, Ксю, чтобы Юлиан об этом разговоре не узнал. Зачем ты выгнала его? Ему очень тяжело дался этот разговор... Он, все это время, думал о том: как тебе сообщить все это... Сначала, хотел обмануть, но в результате, в первый из немногих раз, сказал правду, так как понял, что ты особенная. Я беспокоюсь за него. Он перестал отвечать на звонки сестре, перестал отвечать на звонки с рабочими вопросами, не говорит со мной... Дело за малым, он может начать играть с огнем - алкоголем. Для него, это чрезвычайно опасно, пойми... В один из своих запоев, после того, как отменилась его свадьба с Есенией, он чуть не потерял все, что заработал своим трудом.

- Тони, он должен был...

- Должен, - прервал меня Антон. - Но не смог... Хотел, но не смог, Ксюш. Ты думаешь мужчинам легко говорить любимой женщине такие вещи...? Это вам кажется, что мужчины - бесчувственные, но Юлиан - это отдельная история. Он никогда не любил по-настоящему, даже Есению... И ему страшно. Он привык мерить все деньгами, какими-то благами, он привык жить бизнесом и сделками, а здесь, любовь - абсолютно неизвестное ему чувство. До встречи с тобой, он любил только Дарью, свою сестру.

- Зачем ты так? - мой голос дрогнул.

- У него тоже очень сложная история, - твёрдым голосом сказал Антон. - Сложная юность, сложное детство, тяжелые отношения с родителями - ему это все знакомо, как и тебе. Ксю, не будь такой строгой...

- Мне нужно с ним поговорить, - ответила я. - Я должна шанс ему высказаться.

- Не высказаться, а выслушать - это важнее, - поправил меня он и начал набирать номер.

Сердце бешено стучало. Он не возьмёт. Дважды простить то, как она с ним поступила - он не сможет. В ответ на звонок, Ксюша услышала пьяный голос Юлиана.

- Вашу ж мать, Юлиан! - выругался Антон и покосился на меня. - Какого хрена ты пьешь? Ты же знаешь чем это может закончится...

- Она не хочет меня видеть, поэтому у меня есть повод, - рявкнул он.

- У тебя нет повода, - парировал Антон. - Она ждёт тебя, ты в состоянии приехать?

- Нет, - ответил он. - Она выставила меня второй раз, как мальчишку... Я не школьник и как сильно бы ее не любил, я не буду бегать.

- Галопом, я сказал, - неожиданно рявкнул Антон. - Вы должны поговорить, уяснил? Это последний твой шанс... Она - последний твой шанс не скатиться в трамтарары. У тебя полчаса.

Хорошая девочка станет плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя