Перелет был для меня большим адом, даже если сравнивать последние полгода. Моё воображение рисовало ужасные картины, что смог сделать с моей Ксюшей - этот черт из табакерки. В лучшем случае, он оставил её себе... А в худшем, продал туда, где мы не сможем её найти. Неизвестность пугала больше всего. Ян был не в восторге от моей идеи, лично лететь в Симферополь, но не мог объяснить почему. Антон выразил мнение, что Ян может работать на них и обещал присматривать за каждым его шагом. На этого парня - свалилось слишком много работы. Он брался за любое моё поручение, идеально выполнял любой приказ. Я не ошибся в нем, когда в 17 лет принял на работу. "Вернёмся и отправлю его в лучший отпуск в его жизни" - подумал я.
— Юлиан, посмотри, — обратился ко мне Антон, который весь полет провел в ноутбуке. — Я нарыл кое-что на Князя. У него есть помощник, Мирон Самуилович Краснов, женат, двое сыновей. Владелец подпольного казино и местного борделя. Если мы не найдём ее в его доме, мои ребята проверят там.
— Моё чутье подсказывает мне, что она у него, — ответил я. — Он оставил её, как десерт, в личное пользование...
— Почему ты не оказался в тот вечер в своём доме? — спросил Антон. — Ты же собирался...
— Я сам корю себя за это, — разоткровенничался я с другом. — Если бы я знал... Я бы не выходил из дома. Я, кстати, видел запись с ней... Она приходила ко мне за помощью.
— Кирилл говорил, что девочка была влюблена в тебя, — ответил Антон откровением на откровение. — Она пришла к тебе за защитой, я уверен...
— Или потому, что ей просто некуда было идти, — резко добавил Ян.
— Заткнись, — рявкнул Антон и шёпотом для меня добавил, — Я не понимаю: как ты мог выбрать этого человека начальником охраны?
— Он хорошо выполнял свою работу, — ответил я и больше не проронил ни слова.
Приземлившись, я сделал несколько звонков. И приказал Яну с Антоном, арендовать машину и направляться в дом Князева. Я был уверен, что она там и был не менее уверен, что Леонид не отдаст мне ее сразу. Только с войной и борьбой. Но я был готов к этому. Я вызволю её - любыми путями. Даже если придётся лишиться всего имущества сразу. Бизнес - я смогу начать новый, а найти такую же, как Ксюша - никогда.
Телефон провибрировал. "Моя любимая женушка" - с сарказмом подумал я. Вызов решил принять. Мне нужно было быть в курсе происходящего дома.
— Я не оставлю вас в покое, — кричала она. — Я не позволю, чтобы вы были вместе... Я заберу у тебя все, понял? Все до последней копейки. Ты не сможешь заменить меня - этой дешёвой...
— Замолчи и слушай меня внимательно, пока я не приказал тем ребятам тебя пристрелить, — прошипел я в ответ. — Если ты будешь звонить мне в таком тоне, ты не доживешь до моего возвращения. Пока у тебя есть шанс все обдумать. И есть шанс сохранить наш, так называемый, брак... Не шути с огнём, девочка. Ты и так очень много глупостей наделала. Я предупреждал тебя, что если ты навредишь ей, я сотру тебя в порошок, в труху... Я обещаю, я это сделаю. Не смей мне больше звонить, пока я в командировке.
Я положил трубку и выдохнул. Сохранить наш брак... Нет, я не собирался жить с ней после того, что произошло и после того, что я осознал, что хочу видеть рядом Ксюшу, но мне нужно было её остановить. Успокоить, чтобы она не натворила дел в моё отсутствие.
Около дома Князя, мы оказались через полчаса. Я сделал звонок в домофон и ворота открылись. Ему уже доложили, что я ищу его. Оперативно. Зайдя в дом, я увидел его, а рядом с ним его помощника.
— Не нужно тёплых приветствий, я за своей невестой, — произнес сухо я. — Где Ксюша?
— О какой Ксюше, прости, ты говоришь? — спросил Князь, изобразив непонимание. — Как ты видишь, здесь я и Мирон...
— О моей навесте, — ответил разъяренно я. — Отдай мне её, я готов отблагодарить...
— Даже если она и у меня, я не отдам тебе её, — грубо ответил он. — Ты сделал выбор в пользу её сестры. Зачем она нужна тебе?
— Не твоё собачье дело, — ответил я.
После долгих споров, мы не пришли к общему мнению. В тот день, я вернулся в съемную квартиру ни с чем и решили, что подключим связи. Она была в этом доме.
— Я заприметил, что в его шкафу, лежит футболка, в которой Ксюша была в день исчезновения, – сказал Антон, подтверждая мои догадки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая девочка станет плохой
Lãng mạnЕе представления о розовых облаках разрушились ровно в тот момент, когда она оказалась в плену у суровой реальности: пытаясь спасти финансовое благополучие, ее семья приняла роковое решение - выдать замуж единственных дочерей. Так ли просто выйти за...