Моя командировка затягивалась. Вместо тех трех дней, которые я планировал пробыть в Симферополе и вернуться домой с Ксюшей - я был в этом городе уже пятый. Отстранение Яна, хотя и облегчило нашу жизнь, но лишило лишних рук. Антон трудился в поте лица, чтобы показать мне свой профессионализм в очередной раз. Ровно через два дня после нашего разговора, он предоставил мне папку с документами с огромным досье на Князева. Несмотря на криминальную репутацию в этом городе, он был чист, как стекло в плане слабых мест. У него не было ни семьи, ни детей, ни какого-то порочащего его имени дела. Единственная зацепка, которая могла бы помочь - наши данные о преступной группировке, которой он управлял. Антон чётко дал понять, что той информации, которую удалось получить чрезвычайно мало.
Мне пришлось подключать свои связи в полиции. Я до последнего пытался сделать все тихо, но к сожалению, чужой город и ограниченные возможности - давали о себе знать. Чтобы выйти на проверенных полицейских в Симферополе, мне пришлось обратиться к мужу сестры. Только он мог помочь. После моей просьбы о помощи, Даша сделала все, чтобы Егор помог мне.
- Чтобы без неё не возвращался, - грубым голосом сказала Даша. - Я не собираюсь смотреть, как мой брат погибает в отношениях с нынешней супругой...
Нынешней супругой. Будь бы я немного разумней, моей нынешней супругой была бы Ксюша, а не эта набитая кукла. Но мне не хотелось менять привычный уклад своей жизни. Мне не хотелось рисковать и тратить свое время на воспитание своенравного ребёнка и это было моей ошибкой. Самой большой ошибкой за всю мою жизнь. После разговора с Дашей, мне позвонил неизвестный номер.
- Доброго времени суток, - произнес достаточно приятный мужской голос. - Капитан Залесский, Симферопольский следственный комитет. Я к Вам по просьбе Егора Снежского...
- Мы можем встретиться и обсудить все лично? - сухо ответил я, не проявляя никаких эмоций.
- Да, вечером, в восемь, кафе «Радуга», - ответил мужчина и не дожидаясь ответа положил трубку.
Пока в комнату не зашёл Антон, я сидел и смотрел в одну точку. Я потерял контроль над своей жизнью и совершенно не представлял себе, как выбираться из сложившегося положения? "Как только я найду её... Я привяжу к её шее телефон, и найду место, где спрятать маячок" - подумал я, пока Антон что-то возбужденно рассказывал.
- Есть все шансы, что сегодня мы найдём её, - это была первая фраза, которую я услышал из всего монолога. - Я вышел на бывшего друга Князя - Марата и он сможет нам помочь, он был частым гостем в его доме и знает о Князеве все, чего не смогли нарыть мои ребята. Это удача!
- Найти её? - переспросил я. - Это потрясающе... Как там моя женушка?
- Врач подтвердил, что это всего лишь показательное выступление, - ответил он. - Никаких серьёзных ран нет... И мило согласился оставить её до твоего возвращения. Единственное, что усложняет ситуацию - это тот факт, что у Эльвиры обнаружен психоз, маниакально-депрессивный синдром... Каждому, кто заходит в её палату, она обещает, что убьёт мужа и свою сестру.
- Пусть не спускают с неё глаз, - распорядился я. - С остальным, я разберусь по возвращению. Пока сделаем упор на то, чтобы Ксюша оказалась в безопасности. Это самая главная наша задача на сегодня...
- Дружище, ты очень сильно вляпался, - едут подметил Антон. - Скажи честно: ты влюбился?
- Нет, - покачал головой я. - Я люблю её...
- Это серьёзнее, - вздохнул Антон и улыбнулся. - Если это так, значит её поиски не пустая трата времени...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошая девочка станет плохой
RomanceЕе представления о розовых облаках разрушились ровно в тот момент, когда она оказалась в плену у суровой реальности: пытаясь спасти финансовое благополучие, ее семья приняла роковое решение - выдать замуж единственных дочерей. Так ли просто выйти за...