ЮЛИАН: Долгожданная

219 9 0
                                    

Телефон неприятно вибрировал в кармане. "Кому пришла в голову гениальная идея позвонить мне именно в это время?" - подумал я. На дисплее, словно ответ на мой вопрос, высветилось имя: «Антон». Мой сон мгновенно пропал. Первая мысль, которая ударила, словно обухом по голове - что-то случилось с Ксюшей. Мысленно прокручивая схемы: каким путем можно будет добраться быстрее? - дрожащими руками, принял вызов.

— Какого черта тебе нужно в столь позднее время? — рявкнул от страха и волнения я, стараясь не выдать собственные эмоции.

— И тебе здравствуй, — нежным тихим голосом ответила Ксюша.

— Где Антон? Почему с его телефона звонишь ты? — я был взволнован, ком поступил к горлу. — А впрочем... Я очень рад тебя слышать. Что-то случилось?

— Да... То есть, нет... В общем, я хотела извиниться. Ты полгода своей жизни потратил на поиски меня, а я даже не дала тебе возможности все рассказать... Я думаю, у нас есть много моментов, которые следовало бы обсудить. Может быть, ты вернешься в Симферополь?

— Завтра же, первым рейсом, детка... Мне очень много нужно тебе рассказать... И честно признаться, я не совсем уверен, что ты готова ко всем новостям.

— Юлиан... Пожалуйста, давай с этого момента будем говорить друг другу - правду, хорошо?

— Я не могу ничего обещать... По крайней мере, сейчас. Ты ещё не восстановилась после случившегося.

— Когда ты прилетишь?

— Сегодня, мне нужно разобраться с кое-какими вопросами в городе, отдать некоторые распоряжения... Я прилечу завтра, хорошо?

— Отлично, я буду ждать тебя, — ответила моя Ксюша и передала трубку Антону.

Я смотрел в одну точку и пытался понять: в какой момент, её мнение обо мне так резко изменилось? Ответ был очевиден: присутствие Антона в больнице - было лучшим моим решением. Наверняка, этот засранец посодействовал в том, чтобы наш разговор состоялся. Он всегда был гипер-чувствительным.

— Да, друг дней моих суровых, — насмешливо ответил Антон.

— Я не знаю как тебя благодарить, — ответил неуверенно я.

— Никак. Я ничего не сделал и это чистейшая правда. Если ты думаешь, что все это время, я занимался твоей личной жизнью - ты ошибаешься. Я не давил на неё.

— Она сама...? — обрывисто спросил я.

— Да, сама. Вам есть о чем поговорить, даже не старайся меня в этом переубедить. Ты должен ей все рассказать.

— Завтра, первым рейсом, я прилечу в Симферополь. Позаботься о ней.

— Этим, между прочим, я и занимаюсь, — на прощание ответил Антон и положил трубку.

В этот момент, словно почувствовав моё смятение, в дверях моего кабинета появилась Даша с заметно округлившимся животом и с заспанным видом. "Ничего не меняется, только проснулась и уже подслушивает" - подумал я. Я улыбнулся сестре и приглашающе кивнул ей. Она с улыбкой зашла в кабинет.

— Как же хорошо дома, — словно пропала Даша. — Я так рада тебя видеть...

— Я тоже рад, что ты приехала, — ответил взаимностью я.

— Я тут проходила мимо и случайно услышала разговор... Тебе позвонила Ксюша?

Проходила мимо и случайно услышала разговор - узнаю свою сестру. Да, мне позвонила Ксюша и завтра, я улетаю обратно в Симферополь, но для начала, у меня есть несколько вопросов к тебе...

— Юлиан, в нашей семейной жизни с Егором, уже ничего не поменять. Он сделал свой окончательный выбор, так пусть катиться... Я не собираюсь даже пытаться, в этот раз, сохранить оставшееся от нашей семьи. И прошу тебя: не трогай его, пусть живёт своей жизнью.

— Он все годы, пока ты была замужем, изменял тебе и ты предлагаешь мне оставить его в покое?

— Я прошу тебя, оставь его. Он свое получит сам. Он совершенно ничего не понимает в своём деле, поэтому, прогорит и это будет лучшим наказанием.

— Хорошо... Ты можешь жить в этом доме столько, сколько захочешь, милая... Сегодня, я поеду в офис, решу там кое-какие дела, а завтра, ранним утром, вылетаю в Симферополь.

— Ты меня познакомишь с ней? — с надеждой спросила Даша.

— Обязательно.

На этой фразе, Даша вышла из кабинета, а я остался наедине со своими мыслями...

Хорошая девочка станет плохойМесто, где живут истории. Откройте их для себя