-Жуть,на тебя противно смотреть,Себастьян..-Проговорила рыжая девушка,проходя в небольшую залу,и осматривая ее темными глазами.
-Ты так расстроится из-за той девчушки? .-Спросила демонесса,оказавшись на коленях Себастьяна,который совсем не изменился,да же стал красивее,только взгляд его изменился,стал пустым.-Она же была человекомм...она бы умерла все равно.-Сказала та,с наигранной жалостью,поглаживая холодную щеку демона.
-Ошибаешься,она была больше чем человек.. .-Прошептал демон,отбросив престовучую подружку в сторону и встав.
***
-Вот бы сегодня бы получилось.-Прошептала девушка,16 лет,с темными короткими волосами,темными глазами которые к тому же плохо видели,по этому та носила очки,и с большим количеством веснушек,которая тут же начала заучивать литературу,ведь завтра она бы от ответа не ушла.Когда Амалия поняла что нечего не выйдет,та со вздохом закрыла книгу и выключив свет улеглась на кровать,она долго смотрела в окно,а потом решив заснуть,перевернулась,но тут же увидела тень которая мелькнула около окна,и очень сильно оказалась заметна при свете луны.
POV Амалия.
"Оно тут...",подумала я.Я совсем не испугалась тени,я видела ее каждую ночь и день,она ходила за мной,где бы я не была она была рядом,и никогда от нее не было нечего плохого,наоборот она приносила удачу?
-Спокойной ночи..-Сказала я,закрывая глаза,хоть и знала что не получу ответа.
Мне снился парень,красивый,я всегда вижу его во сне,мой сон был как реальный,повседневные будни с этим парнем,только когда я просыпаюсь я не помню его имени,и все время забываю его внешность,помню только что он красив,очень..После школы я и моя подруга Энжела шли домой,походу говоря о уроках,она моя единственная подруга,потому что в классе как и я,она изгой.
-Амалия! .-Та остановилась и странно начала меня разглядывать.-Ты покрасила прядь!? .-Заулыбалась она.
-О чем ты? .-Не поняла я,приподняв бровь.
Она отделила небольшую прядь волос и показала мне,черт,она была белоснежной.
-Странно,я нечего с волосами не делала.. .-Прошептала я,мы быстро отвлеклись от моих волос,и продолжили говорить о другом.Вскоре я оказалась дома.
Стоя около зеркала,я рассматривала себя,даммм.. природа не наделила меня красотой.Тут мои глаза расширились и я увидела совсем другие картины,как в фильме,я видела девушку перед зеркалом,словно это мое отражения,она была красивая,белые волосы,светлые почти желтые глаза,и счастливая улыбка,а сзади к ней подошел парень,тот самый из сна! Он обнял ее..
Все это быстро исчезло,я взялась за голову,ибо та сильно заболела.Упав на кровать,я зажмурила глаза,потирая голову.-Ух.. ну что это со мной...? .-Прошептала тихо я.-Все головные боли мира что у меня? .-Я не вставая взяла таблетку,которая лежала на тумбочке,выпив ее я постаралась уснуть.
POV Автор
Демон оказался в комнате Амалии,он смотрел на девушку,молча,не дыша что бы не беспокоить ее сон,легонько укрыв ее одеялом,тот слегка улыбнулся уголками губ."Какая красивая.. не думал что увижу тебя..обещаю.. больше я не дам тебя в обиду..Александра.."
Прошептал ели слышно Себастьян,смотря темную прядку волос,которая на его глазах стала белой как снег.