Я буквально весела в воздухе,в горячем поцелуи он заключил мои губы,с каждым мгновеньем я медленно умирала,я чувствовала что с поцелуем он забирал все мои силы,но еще больнее было потому что,я не могла нечего сделать.Но тут он сам отстранился.-Ты бы сказала спасибо...ведь сгорать больнее.. .-Прошептал тихо он.
-Да ладно? .-Послышался голос из темноты,резкий свет в глаза,громкий шум.Я перестала чувствовать на шее руки Себастьяна,я стала падать на пол,но почувствовала опору,приподняв взгляд я увидела Его.Темно каштановые волосы,ярко серые глаза,которые словно бы светились,красивые черты лица.Но оглянувшись в сторону,я заметила и Себастьяна,он лежал в самом углу камеры,точнее уже приподнимался.
-Абалим.. как ты не вовремя... .-Прошептал Себастьян.
Парень взял меня на руки.-Не думал что увижу тебя снова... .-Сказал он,подойдя к двери.Дверь распахнулась и мы исчезли.
Полностью осозновать что происходит,я начала когда мы появились на огромной скале,парень аккуратно опустил меня,присел рядом и прикоснулся к моей голове,от резкой боли я поморщилась и отстранилась.-Простите.. не хотел делать больно..но потерпите немного...я помогу... .-Он снова прикоснулся к ране,его рука светилась,и постепенно боль исчезала.
-Спасибо... .-Прошептала тихо я.
На его светлом лице появилась невероятно милая улыбка.
-Пожалуйста,так...-Он убрал руку.-Но теперь нужно тебя спрятать,иначе...он снова тебя найдет..и увы меня не будет рядом.
-Но что я ему сделала...? .-Спросила тихо я.
Абалим сделал глубокий вдох,встал,посмотрел на небо а потом тихо ответил.
-Я не могу дать тебе на этот вопрос..ответ.Джейн.. .-Вдруг произнес он,повернувшись ко мне.
-Откуда вы знаете мое имя...?
-Я все знаю,но..не об этом...понимаешь,ты же знаешь существуют ангелы и демоны,так вот,Себастьян и есть тот самый демон,по этому признаки его ярости к людям не обоснованны,он убивает ради удовольствия.. но как я и сказал есть и ангелы,так вот... позволь представиться,мое имя Абалим,я ангел .-Сказал парень.-Я слежу за людьми,выслушиваю их просьбы...помогаю,ну и защищаю их от демонов,по море возможности,но не всегда к сожалению ангел побеждает демонов...и бывают случаи..что люди погибают... Но я очень рад...что смог предотвратить случай с тобой..
-Абалим...но что теперь?-Теперь? теперь тебя надо спрятать...пока он не успокоится...нам нужно на Север...там ты и будешь отныне жить...но...нужно добраться до туда..и через город..
-Ты же ангел...ты же можешь летать?
-Все не так просто...,понимаешь...люди не должны видеть нас...
-Но вы же спасаете их...как им не видеть вас?
-Джейн...мы после стираем им память,для их же блага... что бы они продолжили жить обычной жизнью... .Так что мы пойдем через город,но это будет завтра утром...сегодня тебя будут искать...и нам не надо попадаться..
-Стой...но моя семья... .-Прошептала я,посмотрев на ангела.
-Они... мы постараемся их защитить... .-Прошептал Ангел.
-Что значит постараемся?! .-Подняла голос я.
-Джейн..перестань...