Всем привет.
Многие не будут мне сейчас рады , так как я много времени обещала главу и так и ничего не написала.
Извините.
Начну пожалуй с извенений , так как заставила моих читателей очень долго ждать.
А сейчас перейду к причине того , почему я не пишу.
1.Первая причина , это все таки работа.Работа занимает слишком много времени , и чаще всего , я прихожу очень уставшая и сразу ложусь спать.Вы спросите : А как же выходные ?
Выходные нужны тоже для этого - для Сна.
2.Времено , моя фантазия отказывается нормально работать.Хоть я и не пишу , я все равно каждый день думаю о своей книге.Она для меня важна как и каждый персонаж из неё.Но , я никак не могу решить что писать , идей море но выбрать одну слишком трудно.
3.Ваша активность.
Главы в первой книге набирали много просмотров,звездочек и ваших отзывов не смотря на то , что писала я мягко говоря ужастно.
Сейчас , я пишу не идеально , но стараюсь для вас не делать ошибок , писать более аккуратно и интересно , но все равно , нет той отдачи за мои труды которую хотелось бы получить.
Но не смотря на это , я не хочу бросать книгу и все таки хочу в ближайшее время выпустить несколько глав.
Надеюсь , вы будете ждать меня и продолжение.
Ребят , и последняя просьба.
Не забывайте ставить звездочки и оставлять свои отзывы.Нет ничего приятнее , понимать что твои старания не напрасны.К тому же , когда я читаю ваши отзывы , мне легче понять нравится ли вам глава или нет.
Надеюсь , вы поймёте меня.С Уважением Ваша Лис.♡