Довольно неплохо мне жилось с Томом.Он как я и говорила , добрый и заботливый.Он показал мне мир , всю его красоту и тёмную его сторону..
Наверное , я никогда не видела столько всего , сколько показал сейчас он мне.
Его мир другой.Но для меня он был чужой.
Я каждую ночь , смотря на спящего Тома , вспоминала родной дом и Себастьяна..моего Себастьяна..
Смотря на яркие звезды в небе , и одинокую луну ,я вытерла слезы.
-Что я тут делаю?.-Мысли в слух ,как и всегда.
-Что-то случилось ?.-Том приоткрыл глаза , внимательно взглянув на меня.
Я слегка удивилась , а после покачала головой.
-Нет , мне просто не спится..-Я ответила то , что первое пришло в голову.Честно сказать , я думала он спит.
-Ты плакала.-Произнес Томас приняв сидячее положение.Он не отводил от меня взгляда , а я отчаянно пыталась не смотреть на него.-Скажи мне , ты можешь мне доверять..
-Я просто скучаю по дому.-Приналась я честно , опустив при этом голову.Я почувствовала его сильную руку на своём плече.
-Я знал , что ты это скажешь.Я тоже скучаю по дому , но такова наша судьба.Кто-то рожден спокойно жить с родными , а кто-то защищать народ.Увы , такова жизнь..
Том говорил спокойно , но я чувствовала его грусть , отчего становилось как то не по себе.
Я приблизилась к Тому , обхватив его плечи руками , я крепко обняла его , что скорее всего его удивило и поставило в тупик.
-Ч-что ты делаешь ? .-Растеренно спросил он.
-Дружеские объятья..-Я слегка улыбнулась.Через считанные секунды он неуверенно обнял меня в ответ.
-Знаешь , раньше я не особо любил свое дело , делал все нехотя.Но с тобой , с тобой все иначе.Я рад , что встретил тебя.
Медленно остранившись , я встретилась с Томом взглядами.Казалось , я слишком близко , ведь я чувствовала его горячее дыхание.
-Томас..-Я невольно произнесла его имя ,в то время как его руки сильнее прижали моё тело к телу парня .Он поддался вперёд.
Я знала , к чему все ведёт , но..я не хотела давать ему ложные надежды , из-за чего прикоснувшись к его щекам , да бы он не мог повернуть голову и поцеловала в лоб.
-Я тоже рада..-Я улыбнулась , и остранилась , на удивление мне далось это легко , ибо после моего поцелуя , Том сразу же опустил руки.
-Поговорили ? А теперь спать , дел и так завтра много.-Том откинулся назад , улаживаясь на зелёную траву , сразу же прикрыв глаза рукой.
Да-да , охотникам на нечисть часто приходится спать в лесу , на травке.Но жаловаться на это не стану , так как тут вполне уютно.
Я ещё пару минут смотрела на Тома , пока он не заметил это.
-Спи уже.-Буркнул он , потянув меня вниз ,и положив мне на живот свою руку , да бы я больше не встала.-Спокойной.
Как я поняла , он был смущен , из-за чего теперь пытался сделать более серьёзный вид , как бы этим скрывая свое смущение.Но у него плохо получалось..Вот она и глава.Маленькая конечно , но хоть есть !
Через пару дней напишу продолжение ,которое должно вам понравится !
А пока ,если вам что-то интересно про персонажей , можете задавать свои вопросы , я с радостью на них отвечу)
С Ув. Ваша Александра.