Глава 5

1.9K 132 9
                                    

Уже неделю я в старом доме,каждая вещь напоминает мне о прошло жизни,которая чудом вернулась.Каждый раз проходя мимо зеркала,я останавливаюсь напротив и долго смотрю на свое отражения.Да,именно это я,я вернулась,я снова дома..


Себастьян ушел по своим делам,я не стала сидеть дома и пошла на улицу.Погуляв в местном парке,где не оказалось много народа,я пошла уже домой.Стоя около оживленной трассы,я смотрела на светофор,ожидая зеленого цвета.Прям около меня остановилась черная машина,стекло чуть опустилось,и я увидела парня,сидящего за рулем и говорящего по телефону.Его взгляд оказался на мне,глаза его тут же расширились с удивлением,как и похоже мои.Не знаю что на меня нашло,но я тут же перебежала через дорогу,и помчалась домой.
 
-Алекс! .-Послышался мне голос в след,но я не остановилась.

Когда  была уже дома,я встала около уличной двери,и стала тяжело дышать.
 
"-Ну садись.. .-Послышался нежный мужской голос в голове.

-Зачем...? 

-Убивать тебя повезу... Да ладно,шучу..." 

Какие то моменты из прошлой жизни проплывали отрывками перед глазами,в голове слышались какие-то разговоры,которые я не могла разобрать.Схватившись на голову я зажмурилась,голова просто разрывалась от боли.
 
-Спокойствие.. .-Прошептала я сама себе,делая глубокий вдох и выдох.Сев на пол,и прижавшись к стене спиной,я закрыла глаза и постаралась снова представить того парня,это мне далось легко,ну а через час раздумий я поняла,что я знаю его,но я никак не могла вспомнить его имени.

Вечером пришел Себастьян,и с ним я быстро забыла обо всем.Целую неделю я жила без всяких забот,того парня,давно забыла,старалась вообще о другом не думать,главное у меня есть Себастьян.
 
Но иногда Себастьяна нет дома,и это время я стала проводить в библиотеке,там я часто читаю про ангелов,демонов,вообщем о всякой мистике.Сидя в пусто библиотеке,я отвлеклась и посмотрела на дверь.


-Нашел.. -Послышался голос,и тут же дверь со скрипом открылась.
 
Я тут же встала и скрылась за полками,все затихло,думая что,вошедший человек ушел,я выглянула из за полки.И тут же я почувствовала на своей талии сильный мужские руки,а после оказалась вся прижатой к книжной полке,конечно же я попыталась позвать на помощь,не рассмотрев да же этого человека,но мой рот прикрыла тут же мужская рука.Подняв испуганные глаза я увидела Его.
 
-Тише.. .-Прошептал Сероглазый.-Не надо так на меня смотреть,словно бы у меня за спиной нож...-Парень слегка усмехнулся.

Он убрал руку,и я снова смогла говорить.
 

-Кто.. ты..? .-Прошептала я потише,что бы мне снова не закрыли рот,от лишнего звука.

-А ты не знаешь... ? Знаешь,я ты не изменилась.. .-Он внимательно стал смотреть на меня.-Рик.. не помнишь..? 
 
-Рик.. .-Я ели слышно прошептала его имя.
 

-Верно,Алекс.-Он улыбнулся,привычной ему улыбкой,именно его улыбку я вспомнила,у него была особенная,теплая улыбка.

-Рик! .-Сказала я более громче,заулыбавшись.
 
-Узнала.. кстати,ты чего не стареешь то? .-Спросил он приподняв бровь,но по его взгляду я поняла что он про все знает. 
 
-Проехали.. .-Улыбнулась я.
 
-Эй,я тут Себастьяна видел,он тебе уже рассказал все..? .-Спросил тут же Рик,отойдя от меня.
 
-Откуда ты его знаешь? И что рассказать? .-Неуверенно спросила его я.
 
-Оу,не рассказал? Ну наверное.. Алекс сядь.. .-Прошептал Рик,он исчез во мгновение,и оказался так же неожиданно в кресле.-Сядь...сядь...-Сказал он,покивав головой.

Я медленно подошла к креслу и села перед Риком.
 
-А теперь слушай..,ты главное не бойся,мы тебя в обиду не дадим.. 
 
-Рик,что происходит?! 
 

ТАДАМ!! 
Вот и глава,простите что так долго нечего не писала(( 
Но теперь главы будут чаще,и все будет более захватывающе.Обещаю! х) 

Ну а теперь,приятного чтения.

Оставляйте свои комментарии! 
 
С Ув. ваша Александра)) 

Это мой Демон ✝ [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя