В комнате наступила тишина.Рик молча сидел на кресле,нервно сжимая руки,наверно думая как бы мне все рассказать.Он долго молчал,а потом подал голос.
-Алекс...ты главное дослушай...Проговорил он,подняв серые глаза.-Начинается серьезная война,но не у людей..,своим поевлением ты перевернула все на небе и в аду..когда ты исчезла,я уже думал,что обошлось,но когда ты появилась снова...обе стороны поняли,что ты опасна..,любыми спосабами одна из сторон заберет тебя,но так как знают,что ты не пойдешь,они решили устроить войну..на Земле.
Я с удивлением смотрела на Рика, до последнего ждала,что он сейчас засмеется и весело скажет,что это шутка,но по его лицу можно было понять,он говорит правду.
-Что же...делать? .Спросила совсем тихо я.
-Ты должна защитить землю,и не дать сломить твой дух,если одна из сторон заполучит тебя,будет все очень плохо....-Сказал Рик,встав с кресла.
-Но,что я им сделаю? Я же нечего не умею! .Чуть громче спросила я.Правда,как я могу сражатся с кем-то,если я все еще боюсь даже маленьких поуков.
-Это не просто,но думаю ты справишься...твоя судьба сама тебя научит...всему что ты должна знать..но....-Он замолчал на некоторое время,а потом низким голосом добавил.-Она может сама убить тебя..
Я была в шоке,я две недели как снова жива,и тут такое!
Я закрыла глаза руками,и тихо заплакала.-Не хочу...не хочу этого...Прошептала я.Я сразу почувствовала объятья Рика.
-Не плачь,все будет хорошо...ты справишся..я уверен..-Он постарался улыбнутся,но его улыбка была слишком грустной и тревоженной.
-Александра..-Послышался голос сзади нас,я посмотрела назад и увидела Себастьяна.
Я тут же отошла от Рика и встала перед ним.-Ты знал..? .-Спросила тихо я,стараясь смотреть ему в глаза.
-Да..знал..-Признался Себастьян.
-Но..,почему не сказал мне?
Он немного помолчал,затем ответил:
-Я хотел дать тебе пожить спокойно,ты и так многое пережила,мне просто было больно говорить тебе то,что может случится,и что все проблеммы мира..снова все на тебе...-Сказал тихо Демон,смотря на меня своими прекрасными глазами.
Я опустила голову,а потом крепко обняло Моего демона.
Я все очень плохо обдумала,но сразу приняла решение,Я справлюсь! Я не позволю что-бы из-за меня погибали невинные люди...
Тут же в центре огромной комнаты,засияла молния,подул сильный ветер,который принимал форму шара,книги с полок вылетали вниз,большие полки с большим шумом разваливались.
Я почувствовала как сильно меня обнял Себастьян.
Но это не помогло,я почувствовала легкость,посмотрев на ноги,я увидела что станавлюсь дымом,простым дымом,который засасывало в дыру,как и многие книги.POV Автор.
Александра исчезла очень быстро,как только ее не стало,все стихло,шар исчез,и одним напоминанием о нем был беспорядок.
-Черт! Мы должны найти ее!Срочно! .-Крикнул Себастьян,Рик же чуть тише сказал.
-Ты же знаешь что не найдешь ее..единственное,что тебе остается...Верить в нее.
Вот и глава ребят!
Простите что так долго не писала,опять же проблемма с иниернетом,она есть и сейчас,пришлось писать с мобильного,что немноно сложно и медленно.Но что не сделаешь ради Вас. С: