POV Амелия
Я проснулась,моя голова побаливала еще,но не обратив внимания на это,я лениво встала с кровати.
-Амелия,солнышко,ты чего, еще спишь? .-Со стуком в мою комнату прошла мама,которая тут же "впустила" лучи солнца в комнату,которые раньше удерживались шторами.
-Дааа...спала.. .-Прошептала уныло я.
-А ты должна быть давно одета! Забыла? Мы едим сегодня на отдых! .-Сказала весело мама,заулыбавшись.-Так что быстрее,я жду тебя внизу! .-Она вышла.
Я совсем забыла что сегодня еду с семьей на отдых,я была не против отдохнуть от школы и всего мира,ведь мы должны были устроить пикник в лесу,тихом и спокойном.. но почему то у меня было плохое предчувствие.
Я быстро оделась и подойдя к зеркалу,внимательно посмотрела на свое отражение,мои волосы очень быстро белеют,и я не пойму почему,я постаралась завязать хвост так,что бы темными прядями закрыть белые,не надо волновать этим маму.Протерев стекла очков и одев их,я вышла из комнаты,а после и из дома.
Сев в машину где уже за рулем сидел отец,а рядом с ним мама.Я тут же залезла в телефон.
-Все взяли? .-Спросил отец,заводя машину.
-Конечно.-Мама улыбнулась,а я просто кивнула.
Мы поехали в сторону леса,забыла сказать что там у отца дом,где мы летом отдыхаем,но и не только летом.
Когда мы выехали на пустую трассу,вокруг которой уже был лес,отец превысил скорость.Он включил музыку,и мама начала подпевать,красивым и нежным голосом.
-Давай же,споем! .-Сказала она,улыбаясь и подталкивая меня.
-Ну мааам.. .-Прошептала я,смущаясь,ну не любила я петь.
-Давай,давай! .-Сказала та,улыбаясь нежной улыбкой.
Я тоже начала подпевать музыке,тихим голосом,отец обернулся с улыбкой.
-Майк! .-Крикнула испуганно мама,оборачивая его.Перед нами была машина,которую чинил человек,отец повернул на вторую дорогу но и оттуда ехала машина на большой скорости.Я зажмурила глаза.
POV Автор.
Машина семьи Амелии врезалась в столб,из черной машины которая ехала им на встречу,выбежал водитель,который стоял на ногах благодаря поступку Майка.
Он приказал жене вызывать скорую помощь и полицию,что та быстро сделала,а пока ждали помощи,мужчина средних лет подбежал к машине,и с испугом заглянул в стекла.
-Что там,Дерил..?! .-Со слезами на глазах спросила женщина,держа около себя трех летнего ребенка,и пытаясь закрыть ему глаза.
-Они..мертвы.. Агнесс.. .-Прошептал тихо мужчина,отходя от машины.
-Я кажись видела там ребенка...когда они прошли мимо нас.. .-Сказала тихо женщина.Мужчина заглянул на заднее сидение.
-Пусто.. -Прошептал он.
Вскоре приехали полицейские,за ними и спасатели.Уже остывающие тела двух людей вытащили и увезли,а у свидетелей взяли показания,но Агнесс не унималась и твердила что видела девочку на заднем сиденье,по этому полицейские устроили поиски.
Два молодых полицейских шли по лесу,уже темнело,но они продолжали поиски с фонарями.
-Ну зачем так далеко заходить? Она бы точно не убежала так далеко.. .-Прошептал светловолосый парень,с темно карими глазами,зевая.
-Откуда ты знаешь? Это ребенок,она испугалась и убежала... ну а возможно спряталась.. .-Прошептал второй,темноволосый.
-Ух...из-за какого то ребенка нам тут до утра бродить.. .-Прошептал тихо Эрик.
Тут Эндрю нечего не сказав напарнику,побежал в глубь,и через несколько секунд остановился прям перед силуэтом девушки,которая ели держалась на ногах.Парень посветил в ее сторону и увидел Амелию,ее руки были в крови,на щеке царапины,как и на ногах.
POV Амелия.
Я до сих пор не понимаю,как я появилась в лесу,ведь я седела в машине,помню только услышала крик мамы и все.Теперь как я поняла я в лесу,я бродила тут долго,потеряла очки,из-за чего нечего не вижу,и к тому же наткнулась на ветки по этому исцарапала все тело.Теперь же я увидела свет,хоть и все я без очков видела размыто,я поняла что передо мной кто-то стоит.
-К-кто.. вы..? .-Прошептала тихо я,боясь как бы он не навредил мне.
-Я Эндрю Рен,полицейский..тебе нечего боятся.-Сказал успокаивающе,и медленно начал подходить.Он взял меня на руки и пошел обратно.Потом я услышала второго человека,но уже не придала этому особого внимания.У меня все болело,и то что я не могла видеть было тоже плохо.
-Девушку положи.. .-Услышала я голос мужчины,и тут же ужасное рычание зверя.
Ну вот и продолжение,черепашата.
Надеюсь вам интересно))
Так же,постарайтесь угадать кому же принадлежит голос и кто может рычать ^^ (Кто читал первую книгу,тот поймет)
Так же не забываем про критику,мне очень интересно почитать что вы думаете о книге!
Приятно дня!С Ув. Ваша Александра Лис