Глава 10

1.1K 66 9
                                    

Я открыла глаза,все тело дико болело от невыносимой боли."Где я...."первое,что пришло в голову,снова начав трезво мыслить,я медленно приоткрывала глаза,но не могла понять нечего.Прошла минута или целая вечность?,сейчас я не могла и этого понять.Где я,есть ли кто рядом и что со мной,мысли одна за другой забивали мне голову.

-Эй...ты....-Услышала я тихий голос в дали.

Я приоткрыла глаза,лучше,мне в лицо попали лучи солнца,я видела небо,снова...я улыбнулась и посмотрела на источник голоса.

-Я то думал,ты мертва....-Улыбнулся он.

Светло блондинистые волосы,ярко зеленые глаза,и добрая улыбка.Незнакомец протянул мне руку,я с его помощью поднялась.

-Я...где я...?.-Спросила тихо я,смотря на парня,и временами оглядываясь.

-Ты в лесу..за городом... .-Сказал спокойно он,а после осмотрев меня,заметил.-Твое платье выглядит так,словно бы тебя недавно поджарили.-Он слегка посмеялся,потом сделал серьезное лицо.-Это не так ведь? 

-О,нет,нет.-Я отмахнулась.-что за глупости!

-Глупости? знаешь сколько эти твари спасались от костра? .-Он приподнял бровь.

-Кто? Ведьмы? 

-Ну да,кто же еще...Кстати,простите Мисс,не представился.-Парень слегка поклонился.-Томас Андерсон,охотник на ведьм,как же позволите вас называть?

-Александра.. .-Слегка засмущавшись сказала я.-Александра Эйдриан... 

-Эйдриан? .-Уточнил он,а после улыбнувшись,сказал.-Так именно ты мне и нужна! 

-А ?.-Не поняла я.

-Нуу,ты что? Эйдриан древний род,тоже охотников,ну не волнуйся,если ты вдруг не знала,и тебя не подготовили,я сам это сделаю! .-Он снова заулыбался.-Пошли!

-Эм...а куда? 

-Как куда? у нас много дел,ты что не слышала,что Кера,королева ведьм вернулась? да и тебя подучить надо...Не глупи,и не делай вид что не понимаешь

-Мы идем ее убивать? .-Я все еще не понимала его,он говорил про каких то ведьм,потом про их королеву,и про ее возвращение,да я вообще недавно сгорела,что я тут забыла,ау,меня в рай надо! а не к какому-то странному парню!

-Нет! чай с ней пить! .-Взбесился Том,от большого количества вопросов.Он указал на лошадей,запряженных в повозку.-Залезай.

Это мой Демон ✝ [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя