Глава 7

1.9K 89 5
                                    

Метель.В маленькой деревне около городка,стояла плохая погода,ветер разгуливался по улицам,он был настолько селен,что никто не захотел выходить на улицу.К полночи с неба посыпались большими хлопьями,снег.Прекрасный вид,но только если смотреть со стороны.

В одном из старых домов,на о крайне деревни,где жил и трудился дровосек со своей большой семьей,тихо догорала последняя свеча,тускло освещая маленькую комнату.Все жители дома спали,но только младшая дочка не ложилась,она устроилась около окна,босыми ногами стоя на холодном полу.

Поправив золотистые кудри,девушка взглянула на темное небо,не нем тускло сияли звезды,тучи закрыли небо,но тут чудо.Небо озарилось ярким светом,он ослеплял глаза,но Роза,не испугалась,тут же девчушка заметила,что яркий свет начал превращаться в небольшой круг,который огоньком полетел вниз.

-Звезда! .-Шепнула Роза,заулыбавшись,и накинув на себя курточку,побежала на улицу.

Снег и сильный ветер,заставляли вернутся домой,ведь да же курточка не спасала в такую погоду,и снег буквально проникал в тело,заставляя девочку дрожать от холода.Но она уверенно шла к свету,ведь прям перед ее глазами он упал в поле,куда она сейчас и стремилась.Ее согревала одна мысль,о желании,ведь все дети знали,падающая звезда может исполнить желание,и сейчас она шла,и думала что же загадать.

Очень скоро она оказалась на месте,"огонек" лежал на земле,ярко светился,и от него исходила необычное тепло.
 
-Ах.. как...тепло... -Прошептала девочка,протянув озябшие от холода ручки к "огоньку".

Но тут же свет пропал,и там вместо ожидаемой звезды оказалась девушка.Бледное лицо казалось совсем безжизненным,глаза были закрыты,да и сама она не подавала особого признака жизни.Роза испугалась,отошла но жалость взяла вверх,не может же она оставить ее тут? Замерзать на таком холоде.. 

Девочка подошла и взяла ее за руку,рука была теплая и такая нежная.Но она замерзала,так как девушка была одета в легкое платье,которое ее совсем не согревало.По этому Роза сняла свою курточку и укрыла ею девушку.

-Ты подожди немного... я приду... с папой.. мы заберем тебя... -Сказала девочка,быстро встав и побежав в сторону дома,сильный ветер буквально сдувал ее,она падала в холодный снег,но каждый раз вставала и снова бежала.Уже скоро она забежала домой.

-Папа! папа! Вставай! .-Кричала взволнованно Роза,подбежав к отцу и начав ео дергать за плечо.

Вместо одного папы,проснулись все.

-Доченька...снова кошмары..? .-Привстала мама Розы,потянув к ней руки,что бы уложить ее спать.
 

Это мой Демон ✝ [2]Место, где живут истории. Откройте их для себя