1

144 17 0
                                    

- Вообще улёт! Волосы длинные, кудрявые, блондинка, - захлебывался в восторженных восклицаниях Шок, которого на самом деле звали Ашот Гиматдинов. – Грудь, ноги, все на месте. Ты бы ее видел! Ты меня слышишь, Антоха?

- Слышу, - мрачно ответил Антон.

- Собака уже, видимо, на нее нацелился, сегодня вместе всю алгебру о чем – то базарили. Слышишь?

- Да. – В глазах Антона мелькнуло легкое раздражение.

В последнее время он был вообще безумно раздражителен, ничего его не радовало. Может, потому что на улице был ноябрь, холод, слякоть и ни малейшего намека на снег и приближавшуюся зиму.

Хотя погода, по большему счету, никогда не волновала Антона.

Просто на душе сейчас было как – то...хреново.

И вроде бы ничего не случилось, все так же, а все равно неприятные ощущения оставались.

«Повзрослел», - вчера сказал ему отец, когда Антон пришел к нему (вот уже два года парень жил отдельно).

Может быть.

- Ты меня не слушаешь? – возмутился Шок.

- Слушаю, - пожал плечами Антон.

Шок уже полчаса разглагольствовал о какой – то девчонке, пришедшей в его класс, и все время ждал какой – то заинтересованности в лице Антона.

Ему было все равно.

Даже странно.

Не год и не два за Антоном тянулась слава бабника и ловеласа, перед которым не устоит ни одно девичье сердце: он высокий, блондин, голубоглазый, вообще какой – то идеальный. Просто красавчик.

Поэтому он имел право выбора, а выбор всегда был.

Но несмотря на это, Антон никогда не ценил девушек, ни их переживания, ни их чувства.

Начиная встречаться с какой – то девушкой, он за короткий срок доводил дело до постели, а потом с легким сердцем бросал ее и находил другую. И ведь всегда находились!

А когда отец на восемнадцатилетие подарил ему квартиру, с девушками стало еще легче.

Только вот сейчас было как – то тоскливо.

Две недели назад Антон бросил Юльку, и с тех пор у него никого не было.

Просто самому не хотелось.

Не хотелось вообще ничего.

А Шок еще с какой – то девчонкой привязался. Придурок, у него выпускной 11 класс, а он только о бабах и думает.

Девушка нелёгкого поведения (компания бр.Б) №8Место, где живут истории. Откройте их для себя